письмо к Любимой N. 2

Вернулся я из Ваших мест
Тотчас схватился за бумагу
Как будто клялся в том у флага
И целовал нательный крест

Я обещал Вам отослать
Уведомленье по прибытьи
И что печальные событья
В дороге мИнули опять

Да, путь лежал издалека
Я сбился версты отмеряя
Пред непогодою рука
Былыми ранами терзая,
Разнылась, как у старика

Под монотонный стук копыт
И скрип по снегу быстрых санок
Мимо заброшенных делянок 
Дорога весело бежит

Я предаюсь своим мечтам -
Путь - веский повод к размышленьям
И представляю - как Вы там?
В своем заснеженном именьи?
Я вижу в отблеске окна 
Ваш силуэт, достойный кисти
Он стал моей дороже жизни
Что с Вашей переплетена
Вы, пред иконою молясь
В платочке белом с кружевами
В мольбе за близких, что не с Вами
Поклоны бьете через раз 

Вы равнодушны и грустны
Порой слеза ланит коснется
Иль кровь вина на стол прольется
Еще не скоро до весны...
Жаль,  государевы дела 
Не позволяют мне предаться
Той, что прекрасна и мила
За честь которой я стреляться
Готов, mais pourquoi ne pas?

Мой Ангел, есть за мною грех
Я Вас влюблен, хоть и повенчан 
Но ветер страсти переменчив
И одаряет он не всех...
А только тех мужей и женщин,
Что истомились без утех
Их плоть уныние излечит
И что есть боле тяжкий грех?

В финале своего la lettre
Я сообщаю, Ангел мой,
Что каждый долгий километр,
Нас разделяющий с тобой
Я осветил своей душой
Когда б Вы в наш собрались край
Вам не пришлось искать дороги
И не ломать лошадкам ноги....
Жду с нетерпеньем.... Приезжай...


Рецензии
Ах, ангел мой в душе вы у меня всегда.
Не разделят нас и километры.
Хоть и далек ваш край,
Но ветер страсти не переменчив.

красиво, и действительно, прошлых веков дуновение.

Благодарю от души.

Таисия Абакумова   24.01.2014 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.