Верунчик

               
                10

               

Квартира  В а л е н т и я  И в а н о в и ч а  и   В е р ы, которая давно вернулась домой и сейчас сидит перед зеркалом и приводит себя в порядок. Валентий Иванович  входит.             

  В е р а. Наконец-то; сколько тебя можно ждать!
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч (смотрит на нее с умилением). Верунчик… я знал, что ты дома… знал!.. Верунчик!
  В е р а. На кого ты похож... Нас пригласили на елку к Боблазовым, между прочим, и я тебя жду… А ну, подойди ко мне! Где ты так испачкался? Где ты был?
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Верунчик, Верунчик…
  В е р а. Наверное, опять меня ходил ловить… хотел расстроить свидание, которое я не знаю кому назначила… Стыдно тебе должно быть, Валентий. У всех мужья как мужья, а ты… скоро пальцами показывать будут!
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Милая, милая ты моя… Верунчик!  (Переполненный чувствами лезет за платком и вместо  платка из кармана  достает покойницу Дезьку, которую он впопыхах  сунул туда еще под кроватью.)
  В е р а (взвизгивает). Что это? Мертвая собачонка! Боже! Откуда… Что это ты?.. Где ты был? Говори сейчас же, где был?
  В а л е н т и й  И в а н о в и ч. Верунчик! Верунчик! ( От умилении и любви не может сказать больше ни слова.)
  В е р а. Фу, напугал как; ты хочешь мне Новый год испортить... Вот, посмотрите на него, стоит и улыбается; а Боблазовы  нас ждут, между прочим. Но кому я говорю?  ты же не слушаешь меня. Живо в ванную!

                К о н е ц


Рецензии
А в названии ошибка?

Марина Постникова   07.01.2014 12:15     Заявить о нарушении