Любимый...

  Где-то рядом с тобой сейчас ходит и он...И может на одной из улиц ты даже с ним столкнёшься и пройдёшь мимо... Потому что для тебя он один из многих и только для меня он единственный, который всегда будет лучше всех...И я смотрю на него и думаю, ну как же этого не видят другие...
  Рядом с ним я совсем другая...молчаливая..робкая... нежная...Словно и не бываю королевой снежною...И сама удивляюсь, что любовь может творить такое...воистину говорят..любовь-чувство неземное.У него самая светлая улыбка, добрая, милая...а глаза...глаза такие...ни у кого нет таких глаз, потому что они родные...Как и морщинки у глаз...И даже когда он сердится, я смотрю на него и мне хочется рассмеяться...потому что даже рядом с его ворчанием,я чувствую спокойствие.Мне так нравится слушать его...и видеть его глаза, которые смотрят на меня с нежностью...сидеть рядом молча и просто слушать его и слушать...Или гулять с ним, держа его за руку...и через тепло его рук чувствовать заботу и защиту...

  Но его нет рядом...он где-то рядом с тобой..и даже может сейчас идёт тебе   навстречу...Для тебя он один из многих...а для меня он , единственный...любимый...         

фото из интернета


Рецензии