Любительница живописи 2

     Вчера под рождество у нас в гостях была наша подруга Ирина. Весь вечер она была в ударе - сразу огорошила нас своими рассказами. Мы слушали, раскрыв рот о её путешествиях в Марокко и Тунис.
     Галя подарила Ирине свою акварель - я графику. Договорились о реставрации моей работы, которую поцарапала её кошка. Я прочитал ей свой рассказ о ней, как любительницы живописи. Там, где я писал о её бывших пациентах, она - врач реаниматолог подтвердила - на самом деле, об этом не надо вспоминать. Вот опять, в новогоднюю ночь привезли одного с почти отрубленной головой,- тяжко сказала она. Бандиты не смогли отрезать голову - мужик здоровый им попался, видимо сил и умений не хватило. - Начали расчленять с нижней части тела - думали мёртв, потом взялись за голову.- Я спросил, Живой?- Да, мы его вытащили...
       


Рецензии