Так долго мы не виделись

ТАК ДОЛГО МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ

        "Так долго вместе прожили, что вновь .."
                Бродский

Так долго мы не виделись, что вскоре
Едва услышу приближающийся гром
Я громко закричу - доколе
Нам быть поодиночке, не вдвоём
И крик услышав мой, ответят небеса
Жди, не сошла ещё с травы роса

Так долго мы не виделись, что вскоре
Я заплачу проезжему таксисту
Чтоб он отвёз меня к тебе на море
Где ты гуляешь, отдана шелкам, батисту
И мы сольёмся переливом небосклона
И наш союз украсят скипетр, корона

Так долго мы не виделись, что вскоре
Я не пойму, а было ль в самом деле
То, мягко-жёсткое внимающее поле
Где я познал отраду в твоём теле
И торопился под заката затемнение
Ловить последние минуты наслаждения

Так долго мы не виделись, что вскоре
Уже наступит день последний века
И нашу страсть я отпущу на волю
Где не витает ещё запах человека
И бестелесно мы к вершинам устремимся
И в новом воплощении родимся


Рецензии