Наша теплая зима

….Получилось так……..мы случились……ранняя зима……..пьяный винный воздух  ……..и мы………..
меж двух миров…….двух одиночеств………..двух интриг…
              ТЫ
     ….зовел………зажег…….смог!
              Я
.....(.чувствовать бы свою руку в твоих руках……….)…..

    ....твоя вся……с прошлым…………нынешним………….будущем……..все мои мечты……..все мои грезы и сны………все твои……..!!!!   
....(... так как быть, означает частично иметь…)...
       Моменты отчаяния.....(?)  Бывают, а как же….и даже чаще чем они нужны……….
     Отчаиваюсь от самой себя………когда точно знаю, что необходимо шептать «да» а я кричу «неееет!!!!»……..
    Когда я такая взрослая и умная, и вдруг выдаю все свои секреты, как маленькая……………
    Когда просто так  - искренность вырывается от меня……..и понимаю прекрасно, что от такой искренности до счастливого идиотизма- пол шага уже…..

   Да и отчаиваюсь еще от того, что не пойму как долго можно от себя отчаиваться??
   Жалею……..
   Жалею, что так долго не любя любила…………
   Что отвечала на губы губами ………не принимая в душе……без участия сердца……….и терпела……..
   Очень часто не дала то, что могла …………еще чаще летала низко, когда могла летать выше………
   Убегала часто от себя……чужими крыльями передвигалась не раскрывая свои……….когда могла своими! Больше скажу: обязана была!
    Виновата перед надеждою………не оправдала…….и перед верой……….окаменела - не без моей вины…………и перед добрым  сердцем, куда заливала напиток зла………..и за гибель тех идеи, чье рождение я не позволила....!
   Виновата и перед тобой………за то, что опоздала.....

....не хочу растрачивать уже ни капельки  времени ……….!!!!!!!
............и так потеряла целую вечность............
...................в ожидании...................
    

    А миру этому чистота нужна……….такая чистота, которую с собой приносят в этот мир новорожденные………..чистые,  невинные новорожденные………те малястики, которых рождают в том числе и нечистые этого мира…………..и все потому что миру этому  чистота нужна!!!!!!!!
   На лабиринтах дорог, как исчезающая  иона, в душе тенденции, в голове мысли, в руке клавиатура - сегменты лиры  многоканального лабиринта…..
.......а давай повоюем против старых клятвенных законов …???
........и  на душе воссцарует песня Эдема………!!!!!!!!!
Ты моя жизнь …….цена этой жизни…….самым лучшим - среди лучших……. моим - в моих снах………первым и последним, в моей бессонной , безбольной , безобидной стихией…….
Люблю тебя....


Рецензии