Сказка об умной мысли часть 16

 - Умная мысль, где ты?
 - Что желаете, госпожа  головы!
 - Поговорить надо.
 - Вы хотите поговорить!
 - Слушай, дорогая мысль, не изображай из себя психолога.
 - Значить, говорить будем о самом главном!
 - Да, о смысле жизни. Я прочла в умной книжке, что каждый человек гений, он должен найти своё предназначение и тогда его талант прорастет. Счастливый человек - это тот, кто занимается своим любимым делом.
 - Все верно сказано! Ты и сама это знала, в твоей голове живут мысли советники: Мысль Мудрость, Мысль Совесть, с кем ты еще дружишь?
 - С Мыслью Смерти мы иногда беседуем!
 - Круто! И как разговорчики заканчиваются?
 - Она, самая честная и немногословная. Я у неё спрашиваю:-"Мне надо в Индию ехать?" Она отвечает:-"Да, поезжай, не откладывай, а то помрешь, не повидав таких священных мест." А порой спрошу что-нибудь насчет там всяких колечек, бриллиантов, а она мне в ответ:- "На кой они тебе, что ты без них помрешь?"

 - Да, задушевные у вас с ней беседы! Ну, так, что тебя мучает, что ты без таланта?

- Ты еще и ясновидящая, моя умница! Я много чего люблю делать, но вот так, чтоб тотально, только одним чем-то, не могу. Может я пока еще не определилась? На семинаре у Ирины Хакамады услышала, что надо себя искать лет до тридцати заниматься разными делами. Но мне уже ого-го!

- А, ведь никогда не поздно начинать что-то новое!

- Вот, я думала, что у меня способности к литературе. Еще в детстве рассказывала всякие истории своим сестренкам, любила сочинять, фантазировать.
В восьмом классе писали сочинения,  я там  так намудрила, что до сих пор помню, как учительница, перед всем классом читает моё творение и весь класс покатывается. Я  сравнила дождь и космами злой, растрепанной ведьмы. Мне казалось, что это гениальное сравнение. А надо было брать цитаты из классиков и переписать без ошибок, вот и вся литература!

- Ну, это уже в прошлом, а ты всё ещё носишься с этой болью.

- На днях, попробовала прочесть одну главу из этой сказки своей внучке. Ты бы видела как она слушала! Я помню, как ей в детстве давали лекарство, она зажимала рот и морщилась. Так было и сейчас, только она голову опустила, чтоб я не видела, что она морщиться.
- А она что-то сказала тебя?
- Она спросила: -"Это философия?"
- Нет у меня таланта к литературе, нет!
- Для этого необходимо стать талантливым читателем и слушателем. А у вас на сайте все только ПИСАТЕЛИ, А ЧИТАТЕЛЕЙ ТАЛАНТЛИВЫХ НЕТ!
Стань талантливым читателем.


Рецензии