Реальная история

История близкого человека, написана от первого лица.

Вот уже третий год я не живу, а существую...Бывают моменты, когда нечем дышать, не хочется жить,ничего не радует...Сколько еще это будет продолжаться никому не ведомо. Я очень хочу жить спокойно, так как раньше, но видно мне так предрешено. Может это плата за грехи, ведь все люди не безгрешны, может есть другая причина.  В общем я не знаю почему так происходит.
А теперь сначала, с чего все началось...

Мы с мужем отметили фарфоровую свадьбу, все было хорошо пока я не устроилась на другую работу.Я познакомилась с человеком, который лишил меня покоя,радости жизни.Это не его вина, что я перестала быть такой, как раньше.
Этот человек мне понравился, но понравился как человек, а не как мужчина.Мы просто общались по работе, иногда перезванивались(он живет в другом городе, приезжает редко). Он женат, имеет маленького ребенка.Потом как-то незаметно мы стали общаться на личные темы, хотя теперь я понимаю, что этого делать не следовало.Он оказался хороший психолог и получилось так, что я стала в нем нуждаться. Не знаю как назвать эти отношения, близости у нас не было, но я не могу без него, он мне нужен как воздух, без него я задыхаюсь...У меня испортились отношения с мужем, мы перестали понимать друг друга.Сейчас я пытаюсь наладить отношения, может быть получится.
А тот человек понял, что я отношусь к нему особенно и подумал что я в него влюбилась и сказал: "Взаимности не будет". У нас большая разница в возрасте(я старше) и с женой хоть у него не все гладко, изменять он ей не будет. Но я никогда ему ни о чем таком не говорила  и не хотела физических отношений. Мне нужно от него только общение, больше  ничего, хотя бы по телефону.Но он понял все совсем по другому, может я виновата, что он так понял, не знаю.
Теперь мы почти не общаемся, очень редко только по работе. Я пытаюсь все забыть, но не могу, он мне нужен. Вроде живу с семьей, все нормально. Но проходит какое-то время и мне становится очень плохо, душа болит, ничего не радует, все мысли только о нем.
Не знаю как от этого избавиться, и вообще что со мной происходит?  Может я влюбилась?  Но я никогда не хотела физических отношений, их и не было, однако спокойно жить я больше не могу...
Проходит время, вроде все налаживается, а потом опять все с начала.
Чтобы не видеть его никогда, нужно поменять работу, может тогда его получится забыть, но я не могу этого сделать, сейчас с работой очень сложно.
Так и живу, жду звонка, а он не звонит, а я все равно его жду всегда, потому что не могу по другому...

Вот такая история Может любви, а может чего-то другого.Я долго не решалась ее описать.Вообще-то я пишу стихи. На сайте stihi.ru у меня много стихов,написанных про него, но сегодня я решила описать эту историю на этом сайте. Может я так и не смогла правильно описать эти отношения,это мое чувство к этому человеку,но значит я и сама не знаю, что это за чувство?
Может читатели подскажут? Пожалуйста напишите что Вы об этом думаете.


Рецензии
Мне очень нравится - много уже лет - фильм Барбары Стрейзанд "У зеркала два лица". Очень сильный момент - лекция в университете, где героиня рассуждает о любви. Студенты слушают, не дыша. Вроде, легко и понятно. И она вопрошает: -Так зачем нам это всё, если столько страданий, если всё равно закончится?
И отвечает: - Потому, что пока это длится -это прекрасно.
Посмотрите в этом ракурсе. Улыбнитесь. Это просто прекрасно. Это придумывается нами, и не надо никакого развития. Подпитайте себя и обратитесь к близким. Они реальные, и соскучились по вашим чувствам. Вот и всё.
Алька

Алина Данилова 2   03.05.2014 15:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алина за отзыв! Рада узнать Ваше мнение.

Наталья Александрова 2   04.05.2014 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.