Этот Смешной Мир - 12

Этот Смешной Мир.
Эволюция

***

Пару лет назад был в очередной раз в культурной столице и поймал себя на мысли, что давно уже не бывал в Эрмитаже… подзабыл, и вообще захотелось окунуться в музейную атмосферу… тишину, благоговейный шепот или глубокомысленное молчание перед шедеврами.

Первый кто мне попался на Дворцовой площади был представитель африканского континента… я – то думал что он спросить хочет как пройти в Эрмитаж или в крайнем случае к реке, но он, опережая мои воспоминания об иностранных языках предложил себя в качестве гида по Петербургу и окрестностям. Говорил он чисто и подчеркнуто грамотно… единственно, что с сильным оканьем, что выдавало в нем уроженца Тихвина или даже возможно родины Деда Мороза – Великого Устюга.

Отказавшись после некоторого замешательства от его услуг, я продолжил путь по Дворцовой. По окрестностям я точно не хотел бы бродить с гидом не стержневого цвета.

Около арки меня ждали новые впечатления. По-видимому, это была пара из тех, с кем любят фотографироваться туристы. Пара состояла из молодого человека с длинными волосами, в джинсах, толстовке и кроссовках, и обезьянки в точно таком же наряде. Вернее это было трио как оказалось чуть погодя, потому что на руках у молодого человека сидела еще одна совсем маленькая обезьянка, все в том же одеянии. Она прислушивалась к разговору и изредка трогала хозяина за щеку сморщенной крохотной лапкой или пыталась отгрызть кусочек его толстовки.

Молодой человек говорил с кем-то по мобильному телефону… доносились обрывки фраз

- Нет… конечно же нет! Несомненно, будет правильным… отчего же… отнюдь…я не вправе… несомненно… буду весьма признателен…это в высшей степени адекватно… и так далее.

Все это время обезьянка скучающе глядела по сторонам, зевая иногда и ежась на утренней прохладе… потом подергала себя за джинсы… присела… встала, и вдруг, улучив момент, когда хозяин увлекшись разговором повернулся спиной пошла в сторону припаркованных машин… раскачиваясь на раскоряченных ножках… шустро-шустро… и тут же затерялась среди авто.

Молодой человек, продолжая разговор, внезапно заметил оживление в рядах столпившихся вокруг туристов, и, резко обернувшись, стал рыскать взглядом вокруг себя, остановившись на фразе

- Жду тебя с нетерпением…

Следующим его словом было

- Сука… где ты?

- Это я не тебе!

- Лева, сука, ты куда ушел?

-Да не тебе я! Лева, извини - мне сейчас не до тебя!

- Лева, сука. Вернись, ты где?

- Да не тебе я говорю!

- Где он? Граждане!

- Да ничего не происходит. Лева сука сбежал. Да не ты Лева! Причем тут вообще ты?!!

Толпа умирала со смеху и указывала направление исхода Левы. Продолжая извиняться по телефону, молодой человек бросился к парковке и почти достиг ее и тут навстречу ему, все той же раскорячкой, добровольно вышел сам Лева с зажатой в кулачке оберткой от мороженого.

- Ну, Лева, твою мать!

Хозяин дал ему под зад ногой, что Лева вынес с вполне привычным и безразличным видом, и они пошли на исходную позицию в арку… одинаковыми походками, в одинаковой одежде и с одинаковым скучающим выражением на лице и морде.

P.S.
На фотографиях Лева.


Рецензии
Эмоционально, улыбнулась.
Не зря ведь говорят, что питомцы похожи на своих хозяев.

Ираида Трощенкова   20.01.2014 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.