Муки творчества

Руки скользят по периметру комнаты
В поисках стен.
Цвет моих рук отдает синевой
От натянутых вен.
Музыка льется потоком так,
Что из ушей кровь.
Лунные фазы сменяют друг друга
Вновь и вновь.
Я обессиленный падаю на пол
Навзничь.
Из моей груди вырывается пронзительный
Клич.
Я замурован в пространственно- временной дыре,
Как лисица, загнанная гончей в своей норе.
К полу прикованный всматриваюсь в белизну потолка.
Лампочка Ильича, как ты от меня далека!
Мой потолок  как белый квадрат холста
Медленно наполняется жизнью  едва-едва
он откликается на любое движение моих рук
он как и раньше спасает меня от творческих мук!
взгляни вот силуэты сюжет этомоякартина!
вдругнеожиданныйхолодпронзаетмоюспину
водорослисковалипорукаминогамнещадно
водаприбываеттянетменянадножадно!

Меня разбудил запах рыбы и вкус воды пресной.
Картина на месте, беспорядок уютен, а сон чудесный.


Рецензии