Сочельник

    Как раз, год назад, в сочельник перед рождеством, - начала свой новый рассказ Ирина. Соседи заканчивали ремонт в своей квартире. Положили новый паркет в комнате. Подруга соседка активно красила батарею.
    Ну, кто же делает ремонт перед рождеством? - возмущалась я. Сейчас, вот уже, заканчиваю,- второпях отвечала подруга, отколупывая от батареи небольшую чешуйку, которая мешала ей ровно положить краску.
    Тут-то всё и произошло. Из-под этой чешуйки вода, как пошла фонтаном. Собака, крутившая рядом, с испугу перевернув банку краски и вляпавшись в неё, бегала по квартире, оставляя, где попало, свои следы. Сосед в новых, только что купленных, кожаных дорогих ботинках, кинулся в подвал, перекрывать воду. Держа в руках, мокрую,пропахшую подвальными нечистотами, обувь, он босиком прошагал по квартире. Мне было сказано, что во всём виноват мой злой язык - так я оказалась крайней в этой истории.

    Нет, не так ты пересказал Ирин рассказ,- сказала жена. Сосед утопил свои новые ботинки в подвале и пришёл домой в одних только носках. Переделывать историю я не стал - эта история стала уже моей историей. Паркет, правда, соседям Ирины всё же пришлось постелить новый.


Рецензии