Вроде элегии что-то

Наконец –то я понял, что такое поэзия!
Вот стих – экспромт про дом родной я приведу.

Меня мой дом родной заждался,
Стоял угрюмый без меня.
Когда пришел, он ярко так заулыбался,
Все окна он раскрыл, все двери в доме отворил!
И засияло всё кругом!
А я скучал так о тебе!
В любую ночь ты снился мне.
Домашний запах такой родной!
И всё до боли здесь знакомо.
Я только здесь душой воспрянул!
И только здесь я отдохну!
И весь размяк, всё вспоминая,
Семейный чай,
И доброту родных.
Мурлыканье кота,
И вкусный очень пирожок.
А лампа так приветливо светила.
Отдыхала душа, отдыхала…
Но как часто, очень часто вспоминал я о тебе!
И как душою я к тебе стремился.
Но что теперь?
Нет мамы, миленькой старушки,
И ласковой сестрёнки тоже нет!
Лежат далёко  они от дома,
Конечно, рядом их положили.
И плачет дом, хозяев вспоминая!
И я на пару с ним рыдаю.
Я просто выл, жена когда моя скончалась!
Дом утешал меня, как только мог.
Но раны всё  же зарубцевались.
А нам, конечно, нужен капитальный ремонт!


Рецензии