Izabella фрагмент-078

...И потом, она обращает внимание на свою тень на песке и там вроде что-то копошится мелкое, но что не разглядеть. Она сытая и не думает о какой-то добыче. Но эта мелочь её начинает привлекать и раздражать одновременно. А пошевелиться лишний раз лень. Однако тело её начинает напрягаться, словно в предчувствии опасности или готовясь к внезапному прыжку. И тут на неё нападает сзади ящер и она рычит огрызаясь, но особо не сопротивляется, ибо в этом есть что-то необходимое для этого мира. И тут происходит что-то непонятное и та мелочь, что копошилась подле неё, словно оказывается внутри её тела, а если точнее, где-то в области матки. И теперь копошится там и это её раздражает ещё более. Она дёргается, но лапы с большими корявыми когтями разъезжаются по песку. Впрочем, лапы ей не кажутся корявыми, а даже по своему симпатичными с янтарными чешуйками покрытия на коже. Она пытается обернуться и отбиться от ящера, но тело её становится тяжелее и неповоротливее, ящер завладел её маткой и теперь та диктует ей поведение и управляет её нервными импульсами. И так идёт время мимо ящера Ирины и идёт ощутимо, а самец наращивает темп ускоряя ход времени. И вот уже по берегу бегают какие-то двуногие аборигены. Потом по морю начинают плавать плоты. Потом плоты под парусом из шкур зверей. Аборигены ловят рыбу и молятся на небо. Но бог гневится и небо заволакивают тучи и сверкают разряды молний и это всё проходит в ритме совокупления ящера на её спине. И то что-то мелкое внутри её матки начинает расти в объёме и зудить всё сильнее. А ящер напирает в своей власти над её маткой. Однако, она тоже не сдаётся и то, что растёт в её матке, провоцирует её на дальнейшую агрессию. Тёмные грозовые тучи сменяет поздний вечер и ночь и вот она уже видит как проплывают по морю огни большого океанского лайнера, а выше, всё небо утыкано огоньками звёзд и те мигают ей оттуда, словно зовя к себе. И всё это наращивает в ней и уже внутри сильное раздражение и она начинает когтями лап, рвать на себе шкуру и чешуйки разлетаются в стороны драгоценными камушками, изумрудом, янтарём, яшмой, бриллиантами и алмазами всех оттенков радуги. Но вот и радуга на ночном небе после дождей и она достигнув какой-то апогеи дикой агрессии, испускает дух, высвободив его из плена тела разорванного когтями лап. И дух поднимается к звёздам. А в космосе уже летают редкие корабли землян, но стоит такому оказаться рядом с её духом и он терпит аварию и взрывается. А она летит всё выше и охватывает всё большую область космоса и звёзды кажутся – рукой подать. Но у неё нету рук. Она лишь дух. И тут она замечает, что приближается к какому-то огоньку, что мерцает в центре вселенной и это вроде то, что когда-то копошилось у неё перед носом, потом в матке и вот теперь уже во вселенной и всё повторяется. Её дух обволакивает это нечто, что похоже на шарик или горошину, но продолжает расти в объёме тоже и она теперь сливается духом с этой горошиной растущей в размерах и уже похожую на большой пляжный мяч. Но внутри это мяча что-то находится захватывающее и влекущее её дух и её дух пытается проникнуть внутрь этого мяча-шара и соединиться с тем, что внутри. И когда дух начинает просачиваться во внутрь шара через силу, то вся вселенная тоже начинает собираться вокруг этого явления и тоже намеревается забраться в его нутро. И тогда шар вырастает больше объёма её духа, но её дух не успевает рассмотреть, что его так влекло, ибо оно внутри ещё одного внутреннего шара. Но всё это вдруг взрывается яркой вспышкой и она куда-то падает и падает в бездонное небытиё»...
 Тельян отнёс её на руках в ванную с плавающими лепестками разных цветов. И там лёжа и млея в воде, она поняла, что в космосе не хватало «его» и она пробивалась к нему в его сущность и тело. Вероника встретилась с их спасителем от бугая, бойцом Симоном Дидо и стала крутить романы с ним или вернее проходить его сеансы образа и духа в несколько иной манере. Там была своеобразная плавная гимнастика и приёмы «борьбы» на руках. Потом массаж и закалка натуры с теми же приёмами её оттачивания и ощущения. Это была «школа воина», а не мальчишки. Ирина стала чаще ходить одна на природу и гуляла по окрестностям вокруг двора Вигана. И там как-то встретилась с Симоном.
- «Я не хочу драться и особенно с такими бугаями, как тот бык. Я больше хочу быть женственной. Но в России всё равно приходится стоять за себя, хоть и редко. Я бы раньше и представить не могла, что устрою погром в полиции или уделаю этого верзилу? Но надо быть готовым ко всему и уметь постоять за себя. Ты наверное тоже бойцом стал, потому что хотел защищаться от каких наглых мальчишек? Не поверю, что ты сторонник драки. Просто я молодая, и хочу азартно отдыхать и веселиться, быть лёгкой и уверенной в себе. А если надо, то и посвятить себя делу. Отец учит меня содержать наш бизнес, хоть кое в чём, а я скрываю от подружек, что до сих пор шью своим большим куклам платья и бельишко. Меня просто засмеют. А вот мальчишек хороших, у нас найти трудно. То типа бедняка, то азартный в чём-то своём, типа хобби, то крутой фраер, а пробовала в кровати – одно и тоже. Просто говорят, это надо периодически девчонке. Я не спешу. И мой принц ещё где-то бродит по России. Хоть я не против и иностранца. Но жить вместе, русский ближе и понятнее. А это уже хорошо для любви. Хотя я не строю особых иллюзий на свою страну, да и тут гляжу на деле не слаще», - просто болтала Ирина обняв руками свои коленки и положив на их подбородок.
- «Да я был типа хулигана и повёлся на одну богатенькую девицу. А я богатых не любил. И вот по её просьбе разбил витрину в мясной лавке. Потом пошёл сам в полицию. Так и поехало. Она собирала свою маленькую империю в нашем городке, но её предали и я её спасал. В бойцы мне посоветовала идти Симона и я пошёл и вот оказалось не зря. Я мечтал о Симоне и хотел быть таким же крутым как она, но это было мне не по зубам. Она всё-таки дворянка. Но в какой-то мере, мы стали типа друзей. А вот моя богачка, взяла вдруг и родила от меня ребёнка. И я теперь уже порядком живу с ней как семьянин, но у нас свободные отношения. А любовь – это редкость. Но так даже лучше, хоть не обманываем друг друга в чувствах. Странный всё-таки у нас с ней союз. А ты мне нравишься не потому что драться умеешь за себя. А за характер, простой, как и у меня и решительность у тебя, как у Симоны. Я бы и не подумал, что ты из богатых. Впрочем я теперь и сам стал из богатых, а по сути тот же уличный мальчишка. Ты вот как русская, именно странностью меня привлекаешь. Вероника та более боевая, а ты вот более женственная. Что-то есть в тебе такое, заманчивое. Но я гадать не стану. Нам всё равно не быть вместе. Ты уедешь в Россию. Но если Вероника решит остаться, но мы с ней не очень-то и пара, да и у меня своя есть. А она типа того, что глаз на меня положила. Я ей помочь в чём угодно готов, но на большее не смогу. А вот с тобой может что и получилось бы? Мы чем-то родны по духу».
Ирина поглядела на Симона и улыбнулась и спрятала лицо снова на коленках, она чувствовала к нему тоже большие симпатии и похоже, он был прав по части родного духа.
- «Ты знаешь есть много странностей по миру и в каждом кругу изобретают свои любовные игры и розыгрыши, тесты и шутки. У нас есть такой вариант, не знаю как давно и может он пришёл к нам откуда-то. Этот вариант называется – прощание. Ну, примеров тут можно привести много, например Ромео и Джульетта. Это когда у меня и парня есть влечение друг к другу, но мы знаем, что из-за наших родителей мы не сможем быть вместе. Или наши родители враждуют. Или обстоятельства говорят, что мы лишь можем мечтать, но нам не быть никогда вместе и парень скажем скоро уедет жить в Америку или Испанию, какая разница. Это не желание, чтоб каждую возможность отдать сексу. Это другое. Это когда у нас только чувства симпатии, а контакт не желателен. Не то что, может случиться из-за того скандал, а просто мы накапливаем друг к другу чувства и симпатии и какую-то страсть влечения. И всё говорит за то, что нам хотелось бы уединиться в кроватке. И такое состояние может быть долго, оно будоражит и возбуждает. Но словно у нас негласный обет, не нарушать это состояние. И вот тогда, когда вдруг складывается обстановка, что мы можем уединиться и отдаться своему влечению и вожделению, мы начинаем словно прощаться. Нам всё равно не быть вместе и может так случиться, что завтра мы можем расстаться навсегда. И может так случиться, что такого случая быть вместе нам больше не представится. Понимаешь? И вот тогда мы отдаёмся друг другу на всю катушку, словно прощаясь навсегда. Это любовная игра и очень захватывающая и увлекательная. И чем дольше мы тянули и накапливали чувства друг к другу, тем ярче получается разрядка и запоминается надолго. В этом есть какая-то печаль, но мы не спорим с судьбой. Это всего лишь игра. Или как на войне, на фронте, встречаются двое, он и она, и их что-то влечёт друг к другу и каждый понимает, что может завтра погибнуть. И они на всю отдаются друг другу. Это игра, Симон», - не похоже было, что Ирина даёт прямой намёк, то есть говорит, что у неё есть к нему ответная симпатия.


Рецензии