7. Книга Судеб, ч. 91

Глава 106. Умение мастерски предавать делает Душу Павла Г. незаменимо востребованной в мире Зла.

Сон: Вокзал. Дали мне билет на Павелецком вокзале в Москве с пересадкой на Ярославском.
Мысль: Мог бы сразу поехать на Ярославский.
Народу вокруг очень много. Есть подозрительные. Держу крепко свои два билета в правом кармане брюк.
Вот машина большая, грузовая появилась, припирает меня к стене из гофрированного железа.  Приходится под неё лезть, чтобы выбраться. В левой руке у меня мороженое, длинное-длинное, цепляется там за что-то и остаётся висеть – не до него. Выкатываюсь по полу из-под машины. А пальто на мне старое, зимнее, светло-стального цвета.. Думаю, наверное, испачкал, но пол, смотрю, не очень грязный, можно пальто почистить.
Эпизод: На улице сзади пристраивается ко мне фраер с бутылкой из-под водки, прилепился ко мне. Бутылка пробкой заткнута. Хочет ударить бутылкой по голове с целью грабежа. Ворьё. Поворачиваюсь, забираю у него бутылку.
Текст: Особо сильный снаряд взрывает пространство смерти.
Эпизод: Народу на вокзале столько, что все места заняты, посидеть негде. Но вот группа темнокожих людей с длинными лицами уходит на свой поезд. Занимаю себе место, ставлю свои вещи, среди которых чёрный дипломат. С опаской отхожу: не украли бы вещи.
Эпизод: Внутри вокзала есть колбасный магазин. Проход к нему узкий. Оказываюсь в этом проходе, и люди припирают меня к входной двери. Появляется здесь и тот фраерок. Он принимает меня за своего: слышал, как я по фене ботаю. Думает, что я хочу грабануть магазинчик. А мне эта колбаса нужна, как собаке пятая нога. Вспоминаю, что оставил вещи без присмотра и черный дипломат фраера могут увести. Бегу к месту.
1996: На этом месте я прервал свою работу, потому что в двери позвонил Павел Г. Вероятно, всё изложенное касается его. А я в этом сне просто играю его роль. Это он тот человек, у которого в кармане два билета.
Зачем одному два билета? Потому что не бывают такие люди, как Павел Г., одни. Как минимум, одна верная женщина всегда сопровождает его. Если женщина для нормального человека всегда предательница, то для Павла Г. женщина всегда верная помощница. В паре, где мужчина как женщина предателем становится мужчина, то есть всё здесь наоборот: у отрицательного мужчины бывает положительная женщина. Не обязательно очень уж положительная, но какой бы женщина, хотя бы и отрицательной, ни была у Павла Г., он всегда её переиграет. Если в обычной паре женщина не дает покоя мужчине своими фокусами, то здесь мужчина всегда, что касается фокусов, опережает женщину. Случается это потому, что Змей умнее Змеи на всех планах бытия, вплоть до внутриклеточного. Вспомним Эхнатона, у которого женой была несравненная красавица Нефертити. На пару они сообщались с Духами, на пару творили все свои революционные духовные дела, но Эхнатон предал Нефертити. Казалось бы, у фараона, кроме жены, есть еще наложницы. Мог бы он и с Кией, которую сделал потом женой, встречаться, как сейчас Павел Г. встречается с Мариной (она же Кия). Нет, Эхнатон удаляет от себя Нефертити, и остаток жизни Нефертити проводит в своем Дворце, занятая коллекционированием редких животных.
Как редких животных коллекционирует затем Клеопатра (следующее воплощение Нефертити) римских императоров (Юлия Цезаря, затем – Марка Антония).  Здесь я вспомнил  явно отрицательную женскую Душу, которая вполне сочетается с ещё более отрицательной Душой Павла Г., для примера, как могут объединяться Замыслом в одно целое ради дела явные антагонисты. Одно дело объединяет жену царя Петра III Екатерину и бравого гвардейца Григория Орлова (он же Павел Г., апостол Павел, Мазепа и Эхнатон). В результате этого дела в истории остаётся имя Екатерины II, которую называют Великой.
Такая Душа у Павла Г., совершенно беспринципная, готовая на любое преступное дело и на любое предательство, и очень мобильная, благодаря своей беспринципности, и умелая. Павел Г. такой, каких в футболе называют свободными форвардами. Обычно на эту роль назначаются лучшие очень умелые игроки. Это значит, что им можно не программировать каждый шаг: они сами, в зависимости от сложившихся обстоятельств, найдут верное решение, чтобы свое (подлое) дело сделать. Обеспечивает делание отсутствие привязанности к каким-либо правилам, в соответствии с которыми люди живут. Все преступные действия в детективных фильмах сейчас завязаны на шантаж через украденных родственников. Павла Г., как показывает видение, нельзя ничем шантажировать, потому что ни к чему он не привязывается, даже к тому, что составляет его самое лучшее удовольствие. Была Нефертити для Эхнатона такой богиней, что с ней он каждое утро вставал встречать восходящее Солнце: на рисунках только они двое изображены с удлиненными в сторону неба головами. Считалось это тогда признаком божественности. Но надо – и он оставил богиню ради Кии. Так сложились обстоятельства, что припертым к стенке оказался в одно прекрасное время Эхнатон. У Григория Орлова обстоятельства складываются так, что надо убить царя, и рука у него не дрожит, как у простого смертного, перед царем. Это дело, которое по Замыслу нужно обязательно сделать, поэтому такой, как Павел Г., просто незаменимый исполнитель. Обязательно нужно и Христианство создать. Не будь такого беспринципного исполнителя, как апостол Павел, не было бы и Христианства. Поэтому вполне заслуженно Католичество чтит Павла как первосвященника.
Сейчас (2013-12-04) хоронят известного актера Юрия Яковлева. Известности у него не меньше, чем у самых выдающихся актеров, хотя почти все роли его в кино не очень серьезные. Выходя на сцену в своей последней роли в спектакле «Пристань» всего на несколько минут, он все равно волнуется. Павел Г. отличается тем, что не волнуется ни перед каким делом и ни перед какой угодно личностью. Душа Павла Г. такая, что вхожа в любые обстоятельства на любом уровне. Вхожа она потому, что везде его сразу принимают как своего. Так в преступном мире ботающего по фене узнают сразу. Подделать феню невозможно. Поэтому сыщики в кино «Место встречи изменить нельзя», внедряемые в шайку, сразу прокалываются.  Прокалываются потому, что феня это следствие определенных чувств. Чувствовать надо то, что переживают преступники. Тогда и феня будет натуральной. В фильме сыщика, внедряющегося в шайку, просят сыграть на рояли. Сыщик играет, но играет он не ту музыку. Ему говорят, такую музыку любой сыграет. Играй мурку. Если бы он сразу заиграл мурку, тогда его, может быть, признали своим. Павел Г. чувствует все слои этого мира на всех срезах бытия так, что везде и всюду он принимаем сразу как свой. Он и ко мне пришел домой сам, я его не приглашал, то есть без церемоний он, и стал рассказывать о себе такие вещи, которые, как у преступников в преступном мире, предлагаются как свидетельства своего статуса. Он рассказывает мне, что мысленно разговаривает он с Божьей Матерью и почти слышит её ответы. Говорит, что ощущает потоки энергий и пробует воздействовать на Силы природы. Дальше его слова:
«В прошлом году долго не было дождей, и мне пришла в голову мысль попросить Господа, чтобы он послал дождь. Попросил. Собрались тучи и дождь пошел. А на праздник тысячелетия над Владимиром, наоборот, собрались тучи. Попросил. И вскоре сквозь тучи пробилось солнце. Пока держал своим полем ясное небо, солнце светило. Перестал держать – погода опять испортилась». В руках своих Павел почувствовал силы и стал лечить людей. Всё это, о чем он рассказывал, мне было очень даже знакомо. Мы тоже, когда начали заниматься духовными практиками, силой мысли пробовали разгонять облака – и облака разгонялись. Одно дело, когда барон Мюнхгаузен в книге разгоняет облака, что воспринимается не совсем всерьез, и совсем другое – когда ты сам что-то реально делаешь. Некоторые из нашей духовной группы стали целителями. Другие тоже могли бы ими стать, но их потянуло в другую сторону. В частности, я на целительство тоже затратил часть своего времени, чтобы выяснить, что оно собою представляет. Явно «ботал» на нашей духовной фене Павел Г. так, что не признать его своим нельзя было.
Выше я рассказывал о необыкновенных случаях с внучкой писателя А.И. И вот нечто похожее рассказывает Павел Г. На праздновании тысячелетия во Владимире его пятилетний  внук, обычно спокойный, вдруг вырывается из рук и бежит через дорогу. Дорога объездная (главная закрыта по случаю праздника), машины едут по ней не быстро, и под одну из едущих машин внук умудряется попасть так, что оказывается под ней. Всё, вроде бы, конец ему. Дедушка в шоке, спешит внука доставить в больницу. В больнице проверяют его, говорят, всё в порядке. Дед не верит. Везет в детскую больницу. Там внука еще раз проверяют по всем параметрам. Говорят, нет никаких отклонений от нормы. Как это понимать? Пока понимаю только я, потому что о таких случаях уже слышал и вычислил, что Дух Несвятой зачем-то такие фокусы проделывает с людьми. В данном случае он сотворил это с внуком Павла Г., чтобы он рассказал это мне и я обнаружил некоторое общее начало во всех этих случаях с детьми. Я обнаружил и сделал вывод, что Дух Несвятой подсылает ко мне Павла Г. зачем-то. Зачем? Зачем-то это нужно. Во-первых, чтобы Павла Г. приняли за своего. Да приняли бы так, чтобы он стал первым из первых.
Павел Г. рассказывает, как на страстной неделе он соблюдает пост точно по-писаному. Поесть он любит, два ужина за один вечер для него не проблема: у любовницы один раз поужинает плотно и дома у жены еще раз поужинает не менее плотно. И всё в коня корм. А тут пост. И когда пост, ему есть не хочется. Сейчас в 2013 я точно знаю, что всем этим в человеке НД легко может управлять: хоть ничего не будет есть человек, как йог, если надо.
Если надо Павла Г. перевести на делание новой религии, которую НД планировал создать на основе моей идеи, по образу и подобию создания Павлом Г. Христианства, НД легко вводит Павла Г. в состояния, которые хороши как для старого русла религии, так и для нового. Нужна аскеза – вот тебе пост. Нужна работа с энергиями – вот тебе её потоки. В Христианстве люди эти потоки энергий чувствуют, но чувствуют они их на уровне веры: идёт на них в церкви что-то, что они называют благом. Хорошо им и всё. И как-то никому ни к чему, что подчиняет их    НД через эти энергии. Теперь НД приоткрывает несколько дверку знаний о потоках энергий  для Павла Г. Он и раньше приоткрывал её для апостола Павла, но теперь приоткрывает несколько более осязаемо. Во всяком случае, приоткрывает её в достаточной мере, чтобы я Павла Г. принял за своего.
За своего я принял Павла Г., но сообщение в моем видении о двух билетах в кармане воспринял как желание его ехать на двух поездах сразу. Это значит, что от старой своей жизни, в которой у него семья, машина, дача, любовница, коммерческая деятельность, зарплата, пенсия, он не отказывается в пользу новой. Говорю я ему об отказе от желаний, читает он мои тексты (тут же, отпечатав, я раздаю всем, о ком речь, экземпляры книги), но обо всем этом молчит, словно себе на уме он. Мое представление о Пути Павел Г. похоже складывает на одну полку в своем хранилище, своё – на другую и думает, что при мирном сосуществовании двух противоречащих друг другу систем жить дальше не только можно, но и нужно. Жили семьдесят лет разные системы СССР и капиталистического мира бок о бок. Обстоятельства так складывались, что жили не только мирно, но и умудрялись в союзе друг с другом воевать с Гитлером. Это обстоятельства заставляли Духов двух систем смирять в себе то, что мечтало друг друга уничтожить. Черчилль так ненавидел коммунистов, что вначале в Гитлере видел средство уничтожения их, а потом, когда Гитлер провалился на Восточном фронте, лелеял надежду уговорить Рузвельта после Гитлера зачистить и СССР. Но Рузвельт вдруг умер, а Черчилль вдруг лишился поста. В конце концов, как это было в Замысле, капитализм всё-таки съел коммунизм, но не так, как хотел того Черчилль.
Видел я, что Павел Г. хитрит и думал по этому поводу, что если Бог прислал его ко мне, то значит, эта его хитрость должна скоро рассосаться. Должна рассосаться потому, что «Мой путь к богу» не терпит двойственности. Тогда я не знал, что пустой пузырь никогда не рассасывается. Пустой пузырь может только лопнуть, если на него сильно надавить.  Рассасывается фурункул, если в самом начале зарождения смазать его йодом. Если же он прошел стадию 50, то теперь он, чем его ни мажь, дозревает до гнойной шишки, которая взрывается. Сер.Ж. свою гнойную шишку под мышкой подробно описал. Такая же гнойная шишка в сути своей Душа Павла Г. Бесполезно на такую Душу воздействовать терапевтически. Дух Мазепы уже в самой сути своей вор и разбойник. Лечить там нечего. Теперь он будет переливать из пустого в порожнее до тех пор, пока подходящий случай предать не представится. В Душе этой корысть, зависть, ревность, жадность, иждивенчество и умение жить среди самых отъявленных предателей. На ТВ сейчас кто-то точно диагностирует царей Павла I (1796-1801) и Александра I (1801-1825) как предателей, окруженных предателями. Как отец Павла I Пётр III немецкий принц, вступив на престол, стал предавать Россию, отдавая завоеванные земли Германии, так Павел, став императором, взялся уничтожать все нововведения матушки Екатерины II. Сын императора Павла тоже предал своего отца, дав согласие на принуждение Павла к отречению, что закончилось убийством. Фактически все эти Души есть клубок змей или дутых пузырей, если диагностировать их с объективной  точки зрения.
Весь мир Зла, которым, как правило, руководят именно такие цари, давно бы взорвался, если бы не уравновешивался доброй половиной человечества. Периодически он взрывается в лице таких, как Гитлер. Взрывы эти, судя по тому, что планета еще крутится, пока не смертельны.


Рецензии