2000 шагов

Посвящается рецензенту  №2000  Вахиду Чеменли 

Жду с нетерпением сюрприз!
И нужно загадать желанье.
Я верю, это не каприз.
Твои слова, твоё дыханье.

Мой вестник, странник,
Где же ты?
Душа раскрыта, словно книга.
Так больно падать с высоты.
Не подведи меня, Интрига!

Рецензия этого светлого автора, как его называю, была на произведение
«Везде угроза»   http://www.proza.ru/2011/06/27/481  (Я РАК.)
Я гадала на юбилейной, как на книге...Ведь, с наступлением новогодних праздников, наступает время для гаданий на свою будущую жизнь, любовь и судьбу. В это время пространство открывает возможность глубоко заглянуть в будущее.
Приходят самые правдоподобные ответы на вопросы.

А это ответ Вахида:
"да, действительно, почему не принять боя?
Мудрые раки полностью не убедившись, что победят не наступают. Проверьте свои силы, и находите доказательство, можно ли обойтись без боя. Если да, тогда оставьте до лучших времен:)
Самое главное не принимать острых решений. Не трудно понять, что бой будет не на жизнь а на смерть.
Раки способны только на такой бой!
Еще...
Ольга, всё это не принимайте серьёзно, ладно?"(с)

Спасибо, друг! Жму клешню!)


Рецензии