Плач

                ...

Я в Страну Печаль ухожу
Я в Страну Печаль горюшко несу
Там Оно пускай попоёт
Там Оно пускай слёзы льёт.

А в Стране Печаль одиночество
Надо мной висит как пророчество
Без родных я в ней, без друзей:
Чашу горькую да до конца испей

Там река Печаль, да бездонная
Утону я в ней, горя полная
Ох, в Страну Печаль тропка торная
Побываю в ней, что зазорного
Упаду я там, на сыру землю
И суху траву слезой окроплю

Не видать там звёзд, ясна месяца
Ох, в Стране Печаль сердце теснится
Ох, не светит там ясно солнышко
И не тает там всё оконышко

Затянул мороз стекла инеем
Не проглянет там небо синее
Стынет сердце там хладным камешком
И родных там нет со мной рядышком

Я одна бреду по дороженьке
Не несут меня, быстры ноженьки
Ох, Страна Печаль не зови меня
Ох, Страна Печаль отпусти меня

Отпусти меня на все стороны
Больно здесь кричат, черны вороны
Сгинь Страна Печаль как ночная мгла
Находилась здесь, сколь идти могла

Уходить пора ночь кончается
День зовет меня, пробуждается
Хоть в Страну Печаль я не раз вернусь
Но сейчас пойду и не обернусь.


Рецензии