Красная куртка

      Сегодня была какая то тяжёлая ночь, снилась всякая лажа, я прямо устал. Происходили неясные события. Проснувшись, обычно, из этой ночной белиберды, ничего не вспоминается, но один кусок запомнил очень явственно.

      Вот я в самолёте. Разбег по неровностям взлётной полосы. Нормально оторвались. Стало давить в ушах. Посмотрел на людей, в этот момент почему-то большинство закрывает глаза. Сам не люблю особо пялиться на взлёте, разве что, если в иллюминатор разглядывать как удаляется земля. Эти маленькие машинки, домики.

      Вообще я не ссыкун, то есть не трус но, когда самолёт взлетает понимаю, что не факт, что он приземлится. Поэтому, чтобы себя успокоить, заранее прощаюсь с жизнью на случай катастрофы. Вроде как умер, душа отлетела, а в салоне только моё бренное тело. Я поглядываю со стороны на сидящего с закрытыми глазами себя.

      Чаще всего в самолётах кормят дерьмом, как будто понимают - "А зачем их кормить деликатесами? Один хрен все эти ребята одной ногой в гробу!"
Не, ну может быть в бизнес классе нормальная еда, но я как то всё в дерьмоклассе обретаюсь, где даже мне, с моим копеечным ростом не вытянуть нормально ноги. А что говорить про какого нибудь дядю Стёпу. "Да что там беспокоиться, пофигу, всё равно наполовину трупы, успеете ещё ноги протянуть. Довезут живьём - похлопаете в ладоши, не довезут, не похлопаете". Всё застраховано. Компания ничего не потеряет, она своё получит. Семье, как бы тоже, вместо мам и пап дадут по пачке денег. "Вот тебе мальчик папа, который красными купюрами, а это твоя мама салатными. Весело?"

      Взлетаем значит. Всё, вроде как, нормально, как и положено при взлёте хвост ниже, морда вверх. Кстати на взлёте можете не беспокоиться, дурное дело нехитрое. Взлетит любой дурак. Катастроф на взлёте крайне маленький процент, так что в этом месте отдыхайте. Напрягаться будете при посадке, особенно если командир скажет что внизу туман и дождь. Если командир скажет что там снег, буран и гололёд, постарайтесь разглядеть внимательно своих попутчиков и вспомнить всю свою жизнь досконально. Возможно видите их в последний раз.

      Так вот, нормально приближаемся к первому слою облачности, это я увидел приподняв левое веко. Вдруг чувствую, как то упала скорость. Я должен быть прижат к спинке сиденья, но ощущение прижатости ослабилось. Проскочила дурацкая мысль - "водила скорость переключает". Откуда тут нахрен скорость? Это в машине коробка скоростей, и когда переключаешь тело ощущает. Нет тут никакой коробки. Эй, эй! Что за фигня? Дурацкий аэроплан стал, как бы, буксовать. Да нет! Всё нормально! Просто померещилось.

      Вы чувствуете напряжение? Я достоверно изложил?
Чёрт побери, у меня сиденье уплывает из под задницы, а вы не чувствуете?

      Да нет же... нет! Мне показалось! Наверно я просто закемарил на взлёте?!
Мать честная! Тут выяснилась одна проблемка, я раздет. Ну, не догола конечно, а как бы в майке и трусах. В салоне жарко и, я автоматически скинул все лишние шмотки. Всё равно приземляться в Бангкоке, там они ни к чему!

      Самолёт, тем временем, стал реально, как в замедленном действии проваливаться...  Женщины завизжали! Пидзец! Значит мне не показалось, и не закемарил я вовсе, хунья эта алюминевая, реально падает.
      Твою же мать! А у меня с собой деньги, паспорт.. Какие нафиг деньги, о чём я? Какой к чёрту паспорт? У меня блог в ПрозаРу, надо было хотя бы жене пароль сказать. Ведь пропадёт всё!
      Тем временем агрегат стал, как бы, разворачиваться на левый борт. Ну здесь уже никаких сомнений. Вот и конец! Хорошо что я успел распрощаться с жизнью на взлёте. Те, кто читал мои предыдущие рассказы знают, что в таких ситуациях у меня в голове включаются дополнительные резервы. Шарики и ролики начинают вертеться с опупенной скоростью.
Вот говорят, что тут вспоминается вся жизнь от корки до корки и всё такое.

      Фигня! Бред собачий! Тут просто крайне мало времени, какая к чёрту жизнь? Я сообразил, что жить осталось секунды.
В это момент, вращающиеся с бешеной скорость ролики подсказали мне, что делать дальше - надо одеться!
      Это вполне грамотное и осмысленное решение. Всё верно, я тут в трусах как балбес, а за бортом зимушка, новый год вступил в свои права. Днём было минус тридцать. Какого беса?

      Ладно если расшибусь на сотню частей, так ничего страшного. Да кстати, вы в курсе что человек при резком, сильном ударе и воздействии на тело различных металлических предметов разлетается на минимум сто кусков? Мы, как бы, разбрызгиваемся. Всё по законам природы, ведь состоим на 90 процентов из воды. Жесть!
      Короче, если я разлечусь на эти сто кусков страху нету. Холод будет уже без разницы. А если каким то чудом уцелею. Как-нибудь удачненько, между мягких сидений окажусь.
      Все эти соображения за долю, за нескорлько секунд. На улице дубак, а я практически в трусах.

      -Гдеееееее! - это орал я.
      -Гдееееее моя курткааааа!?
      Даже если повезёт и останусь одним куском, я тупо околею. Пока эти чёртовы спасатели подоспеют, я просто стану куском льда.
Боинг уже совсем вывернуло поперёк. Визг женщин и рёв мужиков стоит кошмарный. Один я отстегнув ремень пытаюсь добраться к верхней полка, там где надёжно сложена заветная спасительная, новая красная куртка.

      Но я не успел.
      Бб-аба-ххххх!
 
      Железяка со всего маху шарахнулась о мёрзлую землю и я увидел как куски меня в виде пальцев полетели куда то в сторону, вслед за головой орущего соседа...
      Всё померкло...
      Похоже, мозг потерял связь с глазами, ввиду того, что они полетели за пальцами. Глаза то может быть и видели, но без мозга ничего уже не могли мне показать. Да и мозг, наверняка, летел туда же.

      И тут я в ужасе проснулся. Жена тормошит меня за плечо: "Кончай орать, соседей разбудишь!"
      Кстати, похвальная забота о соседях!
      -Тебе что то приснилось?
      Хороший вопрос! О господи!.. Что то приснилось!..
      Лишь бы мне не приснилось, что меня тормошат за плечо, а действительно это происходит в реальности!
      Я ещё не совсем проснулся: - А где куртка?
      -Какая куртка? Красная что ли? В прихожей...

      Только тут допёр, что это был такой мерзкий сон.
      У меня бешено колотится сердце, как бы я не готовил себя в клиенты на тот свет, всё равно инстинкт сильнее. Думаю, что никто не сможет, спокойно сидеть в падающем самолёте и читать детектив: "Блин ну ещё немножко, надо выяснить кто же убил Джона!.. Эх, бля, - руки вместе с книжкой улетели!- Проклятье!"
      Короче, трясущимися ручонками достал из холодильника початую пачку молока и влил эту белёсую обезжиренную жидкость в свою одеревеневшую пасть. Предпочёл бы шампанское, но вылакал его ещё вечером. Точно помню.

      Вот такой, ёлки палки, весёлый, новогодний сон, мать твою. И к чему бы это?
      Хотя! Вот сейчас думаю, если я всё так явственно запомнил, может быть, в этот момент падал какой-то лайнер, а в мой череп каким нибудь, фантастическим образом перескочили мысли того бедолаги в трусах.
А что? Такое бывает, я слышал. Надо выяснить, не упал ли вчера самолёт.


Рецензии
"Можно отчаиваться и петь,
Можно крылом Земли касаться,
Можно, оказывается, взлететь,
И никогда не опускаться..."
Боже, зачем я прочитал этот рассказ, мне же скоро лететь, недалеко, но... И красная куртка у меня есть. В ней не полечу, а то всё сходится.....:))))))

Филя Дивановский   20.01.2014 20:44     Заявить о нарушении
Не отчаивайся, парень...
Лети!
Всё равно потом все снова родимся!

Юрий Бурчак-Находка   24.01.2014 12:30   Заявить о нарушении