Водяной писатель

Мне чтобы стать писателем настоящей воды   требуется годы сожрать.. а то и десятилетия... впрочем, кто-то называет таковым меня уже сейчас - но это, уверяю, - они делают по Милосердию.

- Вот давеча Чехова читал,  знаешь, кум, понравилось..
- Дак это ж, кума, настоящий писатель.. а не эксперыментатор типа Вжигорец или блоггер с прозеру

рассказать как я пишу рассказы?.. главное - это освещение.. комнаты я имею ввиду!.. Вот напольная лампа, к примеру.... - Тьфу!.. лезут эти мысли - из мечты давать советы от имени состоявшегося. А благодарней бы что? - молитвы от несостоявшегося.. уместней и полезней бы было...

Тонны грамотных книг прочесть нужно!.. Хотя даже килограммы для меня - непомерное испытание..
Каюсь: сложно мне угодить - моему взыскательному художественному вкусу. Гниль читать не умею. Опять лгу - убеждаю вас, будто он - неведомый вкус - есть... А вкус - нечто вымучивамемое осиливанием тех саммых тонн, которых у меня нет.

В сути, пятерка авторов мировой кузницы - вся моя любимая бригада.. С ней и выпиваю в уютной бройлерной и коптерке литературы за беседой фривольного юмора со скабрезными шуточками.

Нет, в этой компании народец, конечно, избранный (но для таинственности засекреченный) - там подобных ублюдков как Толстой или горький вы не найдете!.. Там человеки надежные, проверенные! Стахановцы Слова! С ними и на трубах и во дворце равноправно одинаково хорошо!. Иные - сносные - снаружи на снегу толпятся:

- Ну когда же пустите, господа!.. погреться за чаем с лимоном с вами хотим, выдающимися!.. Ну и зачитать с листков наши подающие надеждочки рассказики...

- Мы мылостыню не подаем, - кричу я барски, дверь отворив, - для бездарей государство пусть соц обеспечает. Второй сорт всегда только утрамбовывать снег должен...

Словом одним сказать, амбиций у меня - у невежды и халуя - для литературного хамства достаточно. А верно и то, что оно же - энергия и сила - безупречно имеются...

На трубах горячих сижу над потоками фразеологичных ручьев, урчание бегущей ржавой воды слушаю, контролирую и  с компанией выдающихся слесарей искусства при приятном тусклом освещении богемно отдыхаю. Чайку не желаете?


Рецензии