Камчатские зарисовки

Кажется, это был 1992 год, я училась в 6 классе. Во вторую смену. Хорошо… Спишь с утра, еще и на лыжах сгоняешь перед школой.
Лыжи на Камчатке – иногда прямо до лета. А что, в сопках-то снег долго не таял. Солнце печёт, наст блестит, дяденька в трусах (в плавках, потому что жарко!) по лыжне летит…
Возле нашего городка было две основные трассы – на 3 и на 5 км. Мне больше нравилась та, которая на 5… Там спуск был с горы на озеро… Вид открывался… Сказать, что потрясающий – ничего не сказать…
Это была моя третья «пятёрка»… Вообще-то, я обычно 3+5, или, на крайний случай, 5+5 «катала», а тут  - разохотилась…  Так вот. Стою я на этой самой вершине, среди каменных берёз, любуюсь пейзажем… Лепота, одним словом. И надо же мне было вспомнить, что в это время обычно первые медведи просыпаются. Те, которые шатуны… Что-то внутри ёкнуло… Сзади – никого, впереди – заснеженная озёрная гладь, слева – гряда сопок, справа – городок, но до него 3 км…
Ну, постояла, побоялась… Пора  с горы на озеро спускаться. Ух, как дух захватывало…  Летишь, весной дышишь, солнцем, жизнью!
И тут я вижу ЕГО… Слева, вдоль сопок идет… Признаюсь, я не очень хорошо помню, какие именно мысли в моей голове пролетели… Разные, наверное… Меня явно заклинило… Надо сказать, что у меня вообще склонность к «заклиниванию». Вот например, во время землетрясения в школе только я «догадалась» свою одежду забрать (чтоб не замерзнуть, конечно же), потеряв при этом лишние 3 минуты… Но мне и тогда повезло – второй «волны» не было…
Вы думаете, я назад повернула – ничего подобного… Спустилась, поглядывая на медведя, который почему-то остановился и что-то искал в снегу. Как я добралась до дома, я не помню.
Но плюс во всем этом все же был – мне разрешили не ходить в школу ввиду морального перенапряжения…
Ну, и на лыжах я какое-то время одна не ездила…  А потом все забылось. Медведей на Камчатке издалека видели многие… Из моих знакомых, к счастью, никто не пострадал.



Фото из интернета
 


Рецензии
Слава Богу, что все обошлось!Бедная Ваша мама, представляю, что она пережила.

Наталья Грунина   22.08.2014 20:13     Заявить о нарушении
Признаюсь честно, стресс у неё был намного больший, чем у меня. Но там это не было в порядке вещей, хотя медведей видели многие. Поэтому списали на досадную случайность)
С теплом души!

Екатерина Камаева   29.08.2014 08:28   Заявить о нарушении