Вслед за радугой 49

Новое утро нового дня. Согласно принятому поздно вечером решению, Вадима снова ждала дорога домой. "Если я останусь на воскресную службу во Пскове, возможно, мне снова придётся ночевать здесь...Надо правильно рассчитать свои силы. К тому же эта драка...", - думал юноша перед сном и невольно вспоминал испуганные зелёные глаза незнакомки.
"Интересно, как зовут эту девушку? Наташа? Жанна?" - была его последняя мысль перед тем, как он окончательно погрузился в сон. Почему-то ему приснилась  Горбатка, но вот глаза...глаза у неё были человеческие. Где-то же он видел эти глаза. Ах, да, эта девушка. Странная девушка.
После вчерашнего поединка Вадим чувствовал себя как с похмелья...Он подошёл к зеркалу, которое, наверняка, помнило эпоху СССР.
"И как только не разбили...?" - подумал он, глядя на своё отражение.
Садина на щеке совсем не гармонировала с его светлой кожей и серыми с голубым оттенком глазами.
Рассматривая садину, Вадим  избегал смотреть себе прямо в глаза. Такого с ним ещё не было. Он отошёл от зеркала и начал собирать свои вещи.
Решив не будить Раису Владимировну, через некоторое время юноша тихонько вышел в коридор. Но выйти из квартиры абсолютно незамеченным у него не получилось.
"Вадим, ты уже уезжаешь?" - огорчённо спросила тётка.
"Да. Так будет лучше." - ответил ей Вадим.
"Позвони, как доедешь до дома. Мне очень жаль, что так получилось...", - прощалась тётка с любимым племянником. Раисе Владимировне очень не хватало общения, но она боялась признаться в этом даже  себе самой, а уж другим - тем более. "Люди  сочли бы меня занудой", - думала она.
"До свиданья!" - произнёс юноша, пытаясь принять как можно более спокойное выражение лица.
Раиса Владимировна ещё долго стояла на пороге, до тех пор, пока в подъезде не не перестали звучать быстрые шаги. Потом она отправилась на кухню. "Подумать только! Семь часов утра! Всю ночь сегодня ворочалась. Да разве заснёшь тут после такого сражения...Ну уж от Вадима я никак не могла ожидать такого. Всегда рос таким спокойным мальчиком, и тут такое...", - взволнованная женщина снова закружилась в водовороте мыслей и подозрений, но в тайне даже от себя самой, она была рада, что в  жизни наконец-то произошло нечто такое, что выбило её из колеи привычных серых будней.


Рецензии
ЧУЖОЕ ОДИНОЧЕСТВО,КАК И ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ БОЛЕЕ НЕПОНЯТНЫМИ ДАЖЕ СО СТОРОНЫ...ПОКА НЕ ЗАГОВОРИШЬ С ЧЕЛОВЕКОМ...ПОКА НЕ ПРОЙДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ...НО ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ МНОГОЕ ЗА ЧЕРТОЙ,ЗА НЕДОСКАЗАННОСТЬЮ...САМОЕ ТЯЖЕЛОЕ,КОГДА НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ТО,ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ...БЫВАЕТ ПОЗДНО...И ЭТО СОЗДАЕТ РАССТОЯНИЯ И НЕПОНИМАНИЕ...

ЖИЗНЕННО...

СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!Я НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ПЕРЕСТАНУ ТЕБЕ ЭТО ГОВОРИТЬ...ПОТОМУ ЧТО БЛАГОДАРНА ТЕБЕ ВСЕЙ ДУШОЙ!



Та Что Рисует Любовь   09.01.2014 10:06     Заявить о нарушении
Я очень хочу написать эту повесть на достойном уровне. Просто мечтаю! А тебе от всей души благодарна за прочтение!!! Скучаю, когда не пишу)))
Я бесконечно радуюсь тому, что моё творчество находит таких достойных и отзывчивых читателей, как ты!!!

Улыбка Радуги   09.01.2014 11:46   Заявить о нарушении
Катя,не преувеличивай!Мне очень нравиться как ты пишешь и это находит в моей душе отзыв всегда...

Я тоже скучаю,когда не пишу...уже не могу без этого...

Желаю,чтобы всё исполнилось у тебя так,как ты хочешь!

Та Что Рисует Любовь   09.01.2014 12:18   Заявить о нарушении
Творчество помогает мне жить. Надеюсь обрести здоровье и работу в этом новом году)))
Спасибо за дружбу. Здесь, конечно, как в жизни, не пообщаешься, но всё же...

Улыбка Радуги   10.01.2014 11:43   Заявить о нарушении