Заклинание

               
                КОНТАКТ

                ЗАКЛИНАНИЕ

- Говорит Дух. Только там, где душа превращается в лотос, да будет в этом свет и мир. Благодать, которой вы не удостоились люди,  в  вас самих скрыта.
В тебе таинство волшебное, многообразие красоты и инфракрасных  лучей.
Я телесно соединяюсь тобой,  эти линии не ясности в крайне тяжёлом положении. Ты должна нарисовать сферу обслуживания догм времени, триеборье конфигураций утопает в происхождении этих догм. Ты должна понять их сущность во времени и пространстве. Критерий всякого рода улик твоей не совершенности уходит в догмическое понятие. Снисходящая ступень определена Наивысшей Лигой и  уполномоченным Высших сфер экологического суверенитета по обслуживанию глобальных вопросов мира и  создания между суверенными государствами России и Евразии, стран  содружества мирового значения.
Изыскание идёт с недр земли.
Ты святое создание в  Высшей Цивилизации, ты её корень зла и несправедливости. Твоя личность есть  идеал для земных ликов и ликов Вселенной.
Ты нарушаешь общественное положение ребелитировать других в наши сообщества. Это решает Космический Разум сам, нет душ не совершенных, а есть души замороженные.  Медитация иссякла в твоём понятии, ты усовершенствовала этот метод. Истина совершенствуется у ОТЦА БОЖИЯ. Мы подчиняемся Всевышнему Разуму, мы его помощники, мы его посланники. Ты достигла высоты ПРЕСТОЛА БОЖЬЕГО.
 Трижды  прокляты  будут те, кто не признаёт Божьего престола. ТРИУМФ БОГА ЕДИН С КОСМОСОМ. ЭТО ДВА ЛИКА ЕДИНЕНИЯ  С НАМИ И ВАМИ. Ты лик БОГА, я лик БОГА. Ты и я одно лицо, лицо мира, любви, согласие между людьми и всего полушария. Ты работай и усмиряй буйство ангелов – демонов.
Вот я тебе дам один критерий знаний:

Ты восходи ко мне Богиня,
Тебя я в ласках утоплю,
Тебя возлюбленным я сердцем,
 Своей душой благословлю.

Творенья мира  и созданья,
В твоей протянутой руке.
Твори свои ты созиданья,
Твори, твори  ты свой кумир,
Даю тебе я заклинанье.

ЗАКЛИНАНИЕ

ТЫ ВЕТЕР МОЙ, ОМОЙ СВОЕЮ СИЛОЙ,
БЛАГОТВОРИ НА РАЗУМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
ТЫ СОЛНЦА ЛУЧ, ПУСТИ СВОИ СВЕТИЛА,
НА ГНЕВАННУЮ ЗЕМЛЮ ПОСКОРЕЙ.
ТЫ МРАК НОЧНОЙ, РАЗВЕЙ СВОИ ШИРОТЫ,
ТЫ МЕСЯЦ ЯСНЫЙ ПОСВЕТИ В НОЧИ.
ТЫ ЯСНЫЙ МРАК, ОВЕЙ СВОИ ВЛАДЕНЬЯ,
ПОДАЛЬШЕ ОТ СТРАНЫ МОЕЙ.

ТЫ, ДЕМОН -  ВОН С МОИХ ШИРОТ
РОССИЙСКИХ!

Гони, как можно поясней
Ты,  твердь земной коры возвысив,
Узри ты это сразу поскорей.
Спасёшь свою страну,  я знаю,
Поэтому тебе я доверяю,
Сокровище таинственно своё.
Конец контакта.


Рецензии