Устами младенца...

 УСТАМИ  МЛАДЕНЦА...
                (миниатюра)
        С каждым годом я все больше убеждаюсь в справедливости этого изречения: «Устами младенца глаголет истина».

        Я даже пришел к выводу, что устами умного ребенка глаголет Высокая Истина.

        А произошло это так....

        Наш внук Филя, которому еще нет и семи лет,  первым в нашей семье заметил, что на  ТВ стало очень много пародийных передач. И однажды вечером после одной из таких передач  -  по-моему, она называлась «Один к одному»,  -  он глубокомысленно спросил:
       - А им еще не надоело передразнивать друг друга?

       Вопрос был настолько злободневным, насколько же и риторическим, что мы, естественно, ответить на него не смогли.

       И тогда Филя, который, кстати, получил свое имя в честь певца Филиппа  Киркорова, и которого он, тоже очень кстати, терпеть не может, вдруг разразился обличительным монологом:
      - А я знаю, почему они это делают... Просто они надоели всем хуже, чем мне  первая серия «Шрэка»... И начали друг перед другом выпендриваться:  я тоже могу петь так, как вы все вместе... А потом у них, наверное, есть начальники...  Бабушка, у них есть начальники?... Ну, вот, посмотрит главный начальник чье-нибудь выступление по телевизору и скажет: «А знаешь, ты поёшь ничуть не хуже Алки!».

          Мы оторопело молчали, и Филя принял наше молчание за полное согласие с ним, не зная, что кроме гордости за него мы испытали малую толику стыда за то, что приучили его так фамильярно называть нашу великую певицу...


Рецензии