Жизнь да 93 года

Глядя в свое прошлое и вспоминая свое поколение ребят, почему-то становится грустно ,видя этих детей выращенных на пепси колы и другой дряни называемой пищей. Уж на что мы пацаны 60 годов воспитанные на понятиях взрослых мужиков ,которые говорили стучать не хорошо и надо держать свое слово и выполнять его.Помню в девстве пожаловался матери ,что Женька меня обижает и пришлось тогда вспомнить,что стучать не хорошо, когда он меня встретил в развалинах старого клуба стоя скрестив руки на животе позвал меня к себе и спрашивает.
-Ты зачем матери пожаловался.
Я покраснел как рак и молчу.
-Ну.. я не заметил как его кулак ударил меня в живот ,я согнулся боль охватило весь живот. Он плюнул сквозь зуб в сторону и презрительно глядя на меня пошел.
Это пригодилась мне в армий где собрали сброд со всей страны,наши войска называли королевскими,кто служил тот знает ну для тех кто не знает стройбат ,мы приехали все бурые ,в первый день когда пошли в столовую какой-то ара наехал на нашего земляка мы его закидали тарелками ,одна выбила ему глаз.Видя что мы бурые, комбат дал приказ нас раскидать по ротам, мы ходили просили что-бы мы служили все в одной роте ответ был нет.Вот так и началась служба ,в части было 30 чеченцев они держали батальон в руках ,командирам это было на руку меньше забот .Те очень любили единоборства кто сильный и смелый тому почет ,своих в части поддерживали был один среди них полудурок он всего боялся даже нас,но всегда чисто одет и опрятен.Столовой заправляли ары ,на складе с продуктами урюки. Те были спокойны и хитры еще молодые уже  с фиксами золотыми.Первое ,что-бы сломать твою волю это наряды ,сначала ты  полы моешь да 12 часов,потом подъем в 6 часов это изматывало то одури.В девстве я занимался боксом помню мне предложили поединок, я весь усталый и голодный вышел так называемый ринг в сушилки против меня вышел казах он был посвежей меня ,я ушел в глухую защиту он бил меня по бокам,я только бегал по рингу от него видя мою пассивность он остановился снял перчатки сказал-Хватит, это  рота была единственная где чеченцы не смогли установить свой верх и нас русских здесь поддерживали надеясь на нас в будущих разборках с ними  ,может из-за того что выдержал бой хоть и был пассивен меня зауважали.
Ара которому выбили глаз стал таким зверем.Стоя однажды на тумбе дневальным
он залетел пьяный глядя на меня начал махать руками, а потом посыпались удары
разбил мне нос хорошо на шум вышел чеченец Аюб и прекратил это избиение.Иногда глядя на чеченцев на их вид, не по годам взрослый лица в душе замечаешь они пацаны ,они даже не знали женщин и только здесь расслабились от взглядов старших родичей и начали наверстывать  пьянки и хождение в самоволки к женщинам, благо не работали, командиры закрывали глаза на это.
После службы в армий понял ,что-то в стране не так идет ,стал замечать расслоение в обществе где побеждает наглый и сильный ,мы все дальше стали уходить от братства и понятия не стучи ,не бей слабого .В почете стали продавцы мяса -барыги,и все смотрели с уважением на их золотые печатки на руках и золотые цепи .Директора предприятий стали строить дорогие дачи себе,дети бездари шли в престижные институты. Страну начал заражать вирус потребления вещей , им стало мало того ,что у них было, они захотели власти где барыга  и деньги  бог для людей.
Пацаны которых я знал кто-то спился потом,кто-то от сидел в тюрьме.Они не смогли вписаться в эту жизнь вещей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.