Утопия

Среди моих утопий, лишь только ты достойна сил потраченных впустую
Забвение, лирически сумбур и я так слаб, перед тобой никак не устою,
Создал свою иллюзию, оставшись верным заржавевшему устою,
и ничего не забираю, ничего не строю, ухожу, оставивши тебя пустую…

Я так оставил много отпечатков, что хочу сейчас к чертям стереть,
Хотелось бы сгореть, но ты меня ломаешь на очередную новую вязанку,
И спозаранку  до глубокой ночи, что есть мочи, тру то что внутри,
Молчи! я искренне просил, спаси! На что ты пожимала лишь плечами,
закрытые двери - без ключа не отворятся задушевными речами,
играешь созданными мной мирами, как циркачи жонглируют мячами,
Безбрежно их роняешь, разбивая на осколки, в натяжную нервы на колки
Холодное прикосновение, теперь звучи, все на круги своя для лебединой,
из чистого наркотика ты стала для меня паучьей паутиной,
обволокши все рутиной, превративши в арестанта,
меняешься с наружи, ну а нутро константа,
бег от тебя, ложь для меня, пускаясь во все тяжкие, себя растратил,
Я за все сам платил, и свет не мил от оного что закипает кровь
оставивши для эпитафии слова: простишь ли ты мою любовь…


Рецензии