Золотые слова...

 ( Это просто социальный пост, не претендующий на писательско-журналистское звание. Просто "выпустила пар" так сказать. Но была бы рада комментариям и мыслям по этому поводу)

  Вот такая картинка в новостях. Пост озаглавлен :"Золотые слова..", 9 минут назад опубликовано и уже 474 лайка и 78 человек поделились, и снова я в бешенстве на то,что сообщество не позволяет оставлять комментарии...

 И снова возникает  вопрос... Точнее два. Для получения ответа на второй иду и гляжу, какая из частей человечества
более золотоохоча до такого "золота", сильная или прекрасная. Оказываюсь права: всё таки 90 процентов леди восторженно внемлют и блаженно воздыхают... Мой же личный трепет еще выше поднимается по амплитуде "Любви к людям", потому как там, в списке поделившихся, еще и коментарии оказались. "Таким должен быть мужик!!!!!", "Это сказал мужчина!!! некоторым баранам этого не понять!!!", "Все бы так..."
   
  Возвращаюсь к первому вопросу: Куда девается адекватность людей? Может быть это влияние радиации или продукты с ГМО искажают представление о Настоящих мужчинах и Золотых словах? Или может быть у нас прогрессия чувственно-эмоционального БДСМ? Леди, неужели вы были бы в восторге, если бы вам любимый заявил:" Мои проблемы -это не твое дело!"?

 О, боги! куда же катится этот мир!

  Часто думаю, что же правильнее для бытия: спасти людей или уничтожить? ... Надеюсь "Бытие" не читает подобные новости и не смотрит процент деградации существ.

 Как всегда мой нервный опус получился пафостным, но у меня есть оправдание: пока я отстукивала его  на клавиатуре, все поглядывала на счетчики с возрастающими цыфрами: и вот поделившихся уже 128, а лайков- 980.

 Вдох-выдох... Спокойствие, только спокойствие... Оставляю ноут и иду готовить ужин своему мужчине, который не говорит мне ваших громких "Золотых слов", а просто  Любит. А проблем у нас нет : Его и Моих, иногда появляются, как и у всех, но они Наши, и всё мы решаем только вдвоем


Рецензии
Так и должно быть в настоящей любви. А позволять кому-то управлять собой - это не правильно. Такой мужчина - деспот, а его подружка - служанка, рабыня, половая тряпка.

Владимир Добровольский   13.01.2014 23:46     Заявить о нарушении
Вот и я так же считаю, потому и разозлила не сама громкая цитата, а восторженность широких масс. Или девушки жаждут рабства, или у людей изначально извращены понятия "любовь" и " забота". Впрочем, это не единственные мутированные понятия.

Алира   15.01.2014 16:51   Заявить о нарушении