***

Если в Вас кидаются дротиками оскорблений и унижений, то о попадании в цель свидетельствует жгучее желание всем доказать свою значимость!


Рецензии
Я вижу что-то деспотическое в желании доказать свою правоту. С моей точки зрения, правота к Истине отношения не имеет, потому что Истина доказательства не требует, Она требует веры. В этом главная ошибка многих уважаемых философов - в непонимании того, что Истину невозможно втиснуть в рамки Логики, теорем и доказательств. Истина - это сфера метафизического, а не логического. Истина - это самая суть вещей, которую невозможно познать здесь и сейчас. Истина - это Бог. Мне так кажется.

Обычно люди хотят отнести себя к Истине. А меня Истина не интересует, я лишь смотрю на вещи, но не стремлюсь понять, что они значат (возможно, все не значит ничего), я вижу так, как вижу, и мне неважно, что скрыто внутри, и глубоко все равно, как видят это другие и тем более - что оно значит для них.

Вивиан Цельс   04.03.2014 13:55     Заявить о нарушении