Обманула меня весна!

Лишь взглянул я в её глаза,
И казалось пришла весна!
Отчего я не знаю сам,
Вдруг поверил её словам…

То ли снег был, а то ли дождь?
Пробежала по телу дрожь.
Ветер в спину подул сильней,
Будто не было теплых дней!

пр-в:
А в марте ветра холодные!
А в марте тепло обманчиво!
Было счастье совсем недолгое,
И любовь ничего не значила!

То ли снег был, а то ли дождь?
Разве это теперь поймёшь!
Было в шутку или всерьез?
Нет ответа на мой вопрос!

И покоя лишив и сна,
Обманула меня весна!
Станет сердцу еще больней,
Что забыть не смогу о ней!


Рецензии
Я в Восторге!
Замечательный текст!
Наташа, мне очень и очень нравится!
Спасибо Огромное!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   14.09.2014 13:01     Заявить о нарушении
Любаша, тебе спасибо от всей души, что прочла! Рада, что понравилось!
С теплом,

Наталья Соловьева 2   14.09.2014 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.