Воспоминания ч 4

Я держала в голове одну мысль: «Только бы не сломаться». Не хочу, чтобы кто-то видел, какая я слабая, особенно я сама, плакать, задавать вопросы в пустоту: «За что?». Не выдержала, сломалась… Я уже и забыла, каково это, когда тебе реально больно. Когда не просто «укололи» в слабое место, а просто уничтожили. Вот так просто, раз, и человек полностью растоптан. Но самое смешное, капля надежды всегда теплится в твоей душе, пока мозг отказывается принимать хоть какое-то участие в этом фарсе. А потом та капля замерзает, под холодной тяжестью конкретных фактов, превращаясь в тонкое острое лезвие. И оно будет полоскать по сердцу, снова и снова. Ты не умрёшь, но от этой боли даже вздохнуть будет тяжело. Забытьё.
Что-то внутри заставляет тебя встать с колен, и послать к чёрту всё! Открыть глаза и смело идти вперёд, и от этой смелости захватывает дух!
Всё что мы смогли пережить, делает нас сильнее, но при этом ты понимаешь, как сложно теперь довериться снова. Просто знаешь, как это всё красиво начинается и как мерзко заканчивается.
 Да, он любил другую, гордую, она послала его на *уй, и он её послал в ответ. Он думал о ней постоянно. А я не смогла ни заменить её, ни помочь ему забыть о ней. Когда я узнала, что они до сих пор общаются, до меня дошло! Он постоянно нас сравнивал. И его одновременно бесило и то, что я такая же, и безуспешно пытался меня изменить. И то, что я не она...            


Рецензии