Ошибка проповедающих

В нашей жизни издревле есть место для веры. Веры не важно во что, но с ожиданием, что сам процесс поможет с достижением желаемого.

И все потому, что так уж мы устроены.
Некто в степени большей, некто - менее подвержен в своей повседневности отводить этому место...

Поэтому всегда существовала такая группа людей, которая зная и понимая суть процесса предлагала идеалы, которые для разных групп населения выступали неким фактором, вера в которого срабатывала для их типа мироощущения.

Ведь что дает вера? Защиту! Успокоение.

То есть если бы человек не ощущал от этого процесса ощущения покоя и защищенности - вовсе не нужна была бы ему ни вера, ни те, кто ее предлагает.

Однако, отрицая свойство веры в нас мы тем самым боремся не с верой! Но с самими собой.

И здесь правомерно возникает вопрос о единственном предназначении веры как таковой - действительно она нам нужна? И если да - то в каком объеме?
Уйти в нее полностью(если это улучшит жизнь человека)? Или же дать ей определенный процент в своих разуме и сердце?

Чтобы определить место вере в своей жизни прежде следует признать, что любое действие обязано иметь намерение, которое и будет определять конечный результат.
Иначе говоря конец действия в начальном замысле.

Если намерение будет правильным(относительно чего проверяем?) - то и результат будет положительным.
А отрицательный результат - признак неверно определенного намерения.

Именно утрата ощущения этого фактора не позволяет нам трезво рассудить и увидеть нашу жизнь глазами Природы.

Что же такое на самом деле мое Я и для чего оно?

Раздираемые изнутри то в одном, то в другом направлении, возникающими не по нашей воле собственными желаниями(которые лишь кажутся нам собственными) мы не способны к здравому взгляду на самих себя и находимся в полном отсутствии ориентиров, согласованных с той самой силой, что и является Создателем.

Иначе говоря, отношение человека к подразумеваемой Высшей силе примитивно - нам будто и не наплевать на нее, но потребность истинная в Ней возникает только для того, чтобы Она нам обеспечила нечто. В этой жизни или(кто его знает?) в будущей.

И именно в этом находится самое главное противоречие всех верований, религий, методик, обещающих, что будет лучше.

Все они не способны чувственно дать нечто большее, чем лечение симптоматики, без выяснения причины происходящего, а следовательно и без истинного излечения.

Боль они способны унять, и иногда - это и действенно, и необходимо.
Но дать человеку способ самому найти и увидеть причину такого развития событий  собственной жизни, раскрыть, что Природа во всем своем проявлении суть Абсолютного блага и только различие свойств самого человека с Природой является той самой причиной, по которой он не способен ощутить меру истинного блага Создателя. Увидеть - что именно в нем не соответствует природе и тем самым привести к исправлению этого несоответствия - неспособны.
Да и не ставят таких целей!

Более того, в виду попыток задействовать и другие механизмы нашего организма - выдвигают тезис о своей исключительности, чем еще более разделяют человека с человеком. А это уже - прямое нарушение цели самой природы(так сказать Творца), в замысле которого привести человечество к единению над различиями, в состояние Единого Цельного Человека. Когда каждый умеет использовать свою индивидуальность на благо остальных, а не ради удовлетворения собственных животных желаний.

Поэтому проповедники всякого толка апеллируют к вере во что бы то ни стало.

У них нет просто другого предложения и рассмотрим это на примере:
Допустим человек захотел более зеленную траву себе во дворе, такую же, как и у соседа. Или же возникла, не дай бог, болезнь, состояния тяжкие...

Не важно от чего испытывать дискомфорт. Главное страдать от нехватки чего либо.
А хочется испытывать комфорт и нет желания страдать. Хочется наслаждаться.

Только вот так уж жизнь распорядилась, что все не очень.

Однако, если покурить опиум, или же вдруг друг давний приедет... В такие моменты нам будет хорошо, так как либо желания(сила притязания) в нас уменьшится, либо произойдет смена(пусть и временная) типов наших желаний.

Думай о точке. Больше ни о чем не думай! Естественно, если думать о точке, то о том, что волнует нет места в нас думать, а следовательно! И переживать, испытывать относительно этого чувства.

А к точке нет в нас таких уж особенных чувств.

Или же думай о боге. О любом! Главное - (выбери более удобного бога для себя) и отдай себя Ему.

И если бы это действительно помогало. Но увы.
Каждый находится то в личной, то в общественной проблеме и с каждым днем надежда на излечение человека и общества в целом сходит на нет.
Боги не помогают, а если и вызывают положительные эмоции - то лишь для тех, кто своими просьбами и убийством собственных желаний понизил свой потенциал и удовлетворяется малым.

Человеку готовому начать расти самостоятельно проповедники не нужны.

Ему нужен тот, кто на себе прошел путь становления собственного Я в гармонии и равновесии с силами и законами Природы и способен поделиться собственным опытом.

Такому человеку никогда не придет в головы мысль завлекать остальных к верованиям, так как замысел Природы - развить человека и предоставить в его пользование весь мир бесконечности. А это означает в первую очередь не побег от зла и плохих ощущений, а умение выстраивать против них положительные и тем самым уравновешивая зло и добро на их сочетании, когда одно невозможно без другого, выстраивать свою собственную следующую ступень восприятия и ощущения(а не веры) Высшей силы природы, Творца.

Ограничительным и защитным механизмом выступит в этом случае намерение - для чего такой человек рассказывает об этом.

Если (пусть ему представляется и не так) ради удовлетворения собственных интересов(ну быть может о нем будут лучше думать...например) - то рассказы этого человека не воспримутся остальными.

Если же намерение этого человека будет совпадать с намерением Природы, Творца - то те, кому это будет полезно, те кто внутренне созрел и готов - для них это покажется чем-то, что легко и просто проверить! И уже не потому что некто так сказал(не потому что вера требуется), а на основании собственного опыта люди сделают вывод о том, подходит им уже взять развитие собственного Я в свои руки или пока рано и он не готов.

И в случает таковой готовности начать именно то, ради чего Творец его и создал.

И тогда, каждый раз проверяя себя, такой Человек сможет не просто поверить - есть Высшая сила или нет.

Он сможет Ее ощутить!
И вера ему будет уже не нужна. За ненадобностью.

Несомненно, не все люди готовы начать изменять себя, да и еще брать на себя за это ответственность.

Но если Творец, природа, хочет нас привести к своей определенной цели - следовательно все ее влияние на нас будет лишь для этого.

То есть все что в мире происходит - берет корни в Творце. И жизнь человека при этом - нужна ему для того, чтобы посредством своей обычной жизни, посредством своих обычных желаний увидел - кому он направляет то самое "хорошо", что и является целью приложения усилий?

Ведь в чем именно разница между природой и человеком в нем?

Дело в том, что природа не смотрит на наши тела.

Есть нечто в каждом, данное ему от природы. И это нечто природа, Творец, хочет развить до такого уровня, на котором Я человека стоит с этой силой поровень, как достойно заслуживший это место. Ведь сам старался.

То есть если природа - это то, от кого или чего мы получаем, следовательно основное наше различие - это то, что мы выступаем в роли силы получающей. А Творец - сила дающая.

И тогда на человека возложена всего одна обязанность - прийти к такому состоянию.

Поэтому создано так, что вне зависимости от нашего понимания сути работы этого воздействия Творца на человека мы все ежесекундно! просматриваем фильм о том, как наше Я растет.

На пути человек управляем двумя способами - либо наше Я развивается за счет страданий, либо в силу уже собственного осознания меры своего стремления к гармонии и совершенству поставит свои животные притязания и потребности на служение этому самому Человеку в себе.
Пока еще точке, но уже горящей к раскрытию своего Я в его истинном свете.
Задуманном Творцом.

Это и называется исполнить Цель Творения - устремить свое сердце к ощущениям единого Я, где творение и Творец сливаются в одно, не делимое целое.
Где раскрывается и все страдание мира, и все его наслаждение.
Мир бесконечности!

Тебе можно все, лишь протяни руку!

Есть правда условие - прежде ты должен научить себя пользоваться этим.

При этом несомненно, если давать человеку все, чего он хочет - тем самым развращать это Человеческое в нем.
Тогда как страдания - они сжимают в нас стремление к желаемому и понуждают задать всего один вопрос своему Я - для чего ты живешь?

Если животное в человеке побеждает, то ощущение будет такое, что человек будет недоволен всем в своей жизни, пусть даже и не признается себе в этом.
Он будет осуждать в своем сердце все, чему другой бы позавидовал.

Мы в своем сердце имеем свой кусочек пазла. Сложить нам всем его своим участием в этом процессе осознанно?

В этом цель Творца, это он нам приготовил - каждый получит то, ради чего и создан!
Но достичь этого возможно только сообща.

Поэтому страдания приходят в нашу жизнь не потому, что они плохие, а для того, чтобы показать человеку в нас меру его неготовности пробуждаться.

Вера в таком случае является отвлекающим маневром со стороны природы, ведь веру в нас и потребность к ней она и создала.

Ну так она много чего еще создала, и боль, и смерть, войны, утраты...

Как же может быть, что эта совершенная в нашем представлении сила создала столь не совершенное творение? Этого подспудно мы не можем простить Творцу!

Но так рассуждает животное в нас. Человек в нас проявляется в том, что растит меру любви в себе. Играет в такую игру.
И не смотря на то, что поначалу это было всего лишь игрой - через некоторое время начинает в своих ощущениях раскрывать новые чувства!

Разум будет вынужден дать этому определение и в отсутствии - позаимствует у другого. Таким образом человек раскроет и ощущение и осознание себя, но уже на следующей ступени.

Что природе, развивающей нас, и требовалось.

То есть человек стремящийся как бы от себя - этим предупреждает с одной стороны свои негативные состояния, ведь сам старается прийти туда, куда его хочет привести Творец. Для чего страдать, если можно наслаждаться путем?

А с другой стороны принимая во внимание, что не Творец неисправен, а не исправлена связь человека с Ним. То есть связь человека с природой, с созданиями ее... И тогда испытать негативное - это увидеть меру различия свойств с Ним!

То есть и все положительное и все негативное - это помощь и подсказка с Его стороны - как нам этого достичь продуктивнее.

Человек уже не просто верит в Творца! Человек Его уже начинает ощущать.
Явно.

И в диалоге с Ним и с остальными начинает проявлять себя на общее благо: проявляя себя через таких же точек Человека в остальных направляет целью уподобиться с Творцом.

И тогда жизнь приобретает совершенно осмысленный взгляд - все происходящее Человеку в нас видится положительным.

То есть человек не уговаривает себя увидеть, что все хорошо. Хотя чувствует наоборот.

А приводит себя к равенству той ступени, с которой с которой это ниспустилось в нашу жизнь.

Поднимает себя на этот уровень используя Творца, как помощника, соратника.

И тогда учится видеть точки Творца в других и смотрит не на их тела, а на богатство замысла Того, кто их такими создал!
 
Ничто не дается нам зря. И вера нам нужна несомненно. Но вот то, как и для чего мы ее используем - этого ни один проповедующий не расскажет - так как и сам такой же один из нас, который не знает ни кто он, ни откуда пришел в наш мир.
А все его занятие - дать Человеку в нас возможность захотеть стать самостоятельным и ответственным за свое завтра.
А так как время ускоряется - за свое сейчас.

Именно сейчас от меня зависит что-то, будь оно у меня - я бы поменял все.
По принципу есть у меня этот мир - дайте еще и духовный.

И человек начинает прилагать усилия в этом направлении. И когда мера их собирается - происходит качественное изменение и Человек в нас взбирается на первую ступень.

На первую меру подобия по намерению с Творцом.

В этой точке нет ни расстояния, ни времени, ни смерти.
Вечный, бесконечный поток сил и энергии, а тело начинает восприниматься всего лишь скафандром для точки Я Человека в человеке.
Одеянием для души.

И тогда поверить в самого себя - вот для чего нам дана вера.
Чтобы понять, что раз мы верим в себя - значит этим верим в то, что Творец - абсолютное добро. Ведь создал нас такими, что есть значит нечто в нас, за что мы верим в себя.

Тогда как люди откровенно глупые, но быть может хитрые. Или же затыкающие использованием веры не по назначению свои пристрастия и тем самым попросту фанатичными - хоть и используют обозначение сил природы этим действуют в интересах личных. Противореча этим и Творцу и природе.

Вот почему никто из них не способен похвастаться положительным результатом.

Цель творения - это то, что выясняет Человек в нас.
А если не хочет? Как заставить кошку съесть горчицы?
Нужно намазать горчицой ее задницу.

Всегда есть выбор - следует только помнить - для чего? 

 


 
 


Рецензии
Спасибо за приглашение на свою страничку, Александр!
Понял Вашу точку зрения.
Моя несколько отлична.
Относительно невозможности дать верующим непосредственный чувственный опыт вы не правы. Религия - именно чувственный опыт. А вот если он отсутствует, то это пустопорожняя болтовня.
Вероятно, я в обозримом будущем я подкреплю это заявление некоторыми описаниями.

Александр Семенов 4   21.01.2014 09:57     Заявить о нарушении
все в этом мире - чувственный опыт
если мы с Вами разделим яблоко и съедим - у каждого будет свой чувственный опыт

но в случае с яблоком он повторим и каждый не смотря на то что выделит свои ощущения все же скажет что съел яблоко

в случае с религиями - любыми, так же можно испытать чувственный опыт

но этот опыт зависит не от понятного и проверяемого яблока а от того, чего каждый ждет от этого опыта

иначе говоря - по вере вашей дано вам будет
веришь больше - чувственного опыта больше
меньше и не так - все будет меньше и не так

следовательно не религия а вера определяет в данном случае чувственность
уберите веру - не будет чувственности

но вера - уход от разума

то есть уйди от разума - будет тебе хороший чувственный опыт
и выходит что не важно через что ты уйдешь от разума - либо через одного идола, либо через другого

следовательно этот механизм и используют религии каждая на свой лад

что сродни тому самому опиуму - и так и так человек уходит от реальности
вместо того чтобы понять - все события в его жизни призваны изменить его

поменять его свойства и вместо побега от разума в веру использовать разум для того чтобы изменившись раскрыть истинную реальность и получить еще больший разум
так природа развивает нас

все остальное - задержка на пути развития

конечно же не в плане спора с Вами, просто я пытаюсь объяснить механизмы - как это работает

Александр Цесаревский   21.01.2014 12:47   Заявить о нарушении
Вы взяли за основу разум, то есть рассудочный ум.
А вам не приходило в голову, что его реакции обусловлены?????
Чем?
Миллионом факторов.
Хотя бы гормональным фоном вашего тельца.
О более тонких вещах я промолчу, поскольку энергию и ее качество средний человек почувствовать может весьма не часто.
И то, что вы считаете рассудком - марионетка в руках неких сил.... ;)

А спорить не возбраняется! Спор позволяет увидеть собственное непонимание, выстроить более полную концепцию. Только поправочка! Все это лишь концепции, которые редко описывают целое. Целое всегда шире наших моделей и представлений.

Александр Семенов 4   21.01.2014 16:30   Заявить о нарушении