Как тебя мне не любить в жизни...

Как тебя мне не любить в жизни,
Не сгорая душой своей никогда,
Чувствами моими к тебе не холодны,
И сердцем теплотой открыто всегда,
Я человек как все в этой жизни,
Струны жизни мои звенят мелодично,
Дай мне еще жить в творении не угасая,
Ах мое шальное детство пролетело быстро,
Там было многое и все я познавал сам,
Но любовь впитал я с материнским молоком.

08.01.2014


Рецензии
Очень рада я слышать такое.
- Обычно недовольны жизнью...

Жизнь прекрасна и ее любить надо.

Спасибо, Андрюшенька, за эти строчки.

С теплом души к тебе!!

Светлана Мангутова   23.04.2015 22:28     Заявить о нарушении
Светлана!!!
С праздником 1Мая!!!
Желаю тебе всех земных благ в жизни!!!
С уважением и теплом,

Андрей Балабуха   01.05.2015 18:40   Заявить о нарушении
Андрюшик, ты где?

Светлана Мангутова   10.05.2015 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.