C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Смешное

1) «Трюмпа»
- Я буду сейчас «Трюмпу» делать! – сказал брат, достал из шкафа что-то, подбрасывает под потолок и кричит:
- ТрЮм-пА!
А я смеюсь…
2) Крот.
Гуляли как-то с мамой по роще, наверное, после детсада нас мама забрала. Видим кучку земли. Нам мама сказала, что это крот выходил. А брат говорит:
- Когда вылезет опять крот и кротята, я буду с кротятами играться и буду с кротом играться…
3)  «Башмак-акробат»
Показали мультик про говорящие ботинки. Один башмак идёт, а сам кувыркается на ходу. Брат увидел и говорит, что тоже хочет так крутиться.
- А как ты будешь так крутиться? – спрашивает мама. – Это ж «башмак-акробат»…
- Ты будешь не крутиться, а спиной биться, - говорит папа.
- Ну, ладно, - сдаётся брат. – Но когда я вырасту, буду башмаком-акробатом, я буду так крутиться…
4) Линдфанта
Моя двоюродная племянница Даша наслушалась моих историй: то когда с друзьями играла, им имена из них давала, а тут я ей прочла сказку, где главную героиню звали Линдфанта, и она говорит:
- Я когда вырасту, поменяю имя. Меня будут звать Линдфанта…
5) Гаечка или Принцесса?
Поначалу я думала, что я Гаечка из «Чипа и Дейла», был в детстве один из любимых мультиков. И как-то маме говорю:
- Купи мне синие очки…Я ж Гайка…
Ну, была-была Гайкой, с братом играли, потом вдруг меня «переклинило», и я стала Принцессой. Уже все привыкли, что я Гаечка, приходилось объяснять:
- Я не Гаечка, а Принцесса…
А однажды говорю:
- Я вырасту, буду Принцессой, маму сделаю молодой королевой, а папу молодым королём…

6) «Они спрятались»
Брат во что-то играл. Положил под ковёр две домино и говорит:
- Они спрятались…
А дядя Саша ему:
- А потом будешь искать…
7) «Маме подарим»
Пошли мы как-то летом с братом в огород, увидели цветущую редиску на семена, и решили: нарвём эти цветочки и маме подарим. Ну, нарвали, пришли во двор, а бабушка спрашивает:
- Вы зачем это сделали?
- Маме подарим, - сказали мы.
- Это не дарят, это семена редиски! – рассердилась бабушка и в дом ушла.
Дедушке говорит: Вот дураки!
А мы сидим во дворе.
- Давай ждать, приедет мама или нет, - сказала я.
Ну, ждали…А мама так и не приехала…
8) «Вы там, выходите!»
Играли как-то летом в прятки: я, брат и наш друг детства Сергей. И вздумали мальчики спрятаться на крыше сарая, уцепившись за верх руками. Ну, я их раз, два там нашла, и в третий решила туда же подойти. Подхожу и говорю:
- Давайте, выходите…
Молчат.
- Выходите, я знаю, что вы там! – уже кричу. – Вы там, выходите!
Наконец, откуда-то голос брата доносится (видать, надоели мои зовы):
- Да нету нас там!
Послушалась, иду ищу…Нашла в орешнике…
9) Про лягушек и жаб
Первый случай мама рассказывала. Был у нас как-то за городом огород, и иногда нас брали туда с собой. Как-то весной мама работала там и нечаянно выкопала жабу. Та ещё не проснулась даже. Брат был любителем животного мира, небось «пообщался» с ней, а потом и говорит:
- Мама, выкопай мне ещё жабу…
Мама объясняет, что это случайно вышло, не получится, он же не отстаёт:
- Ну, ты там ещё поковыряйся…
Во втором случае я присутствовала, но скажем так, как зритель. Смотрели с братом какую-то передачу о животных. Рассказывали о лягушках. И тут телевизор забарахлил. Ничего не видно, не слышно. Брат давай маму звать, мол, как так. А мама уже спешит со словами:
- Иду, мой родненький, к твоей лягушечке…
10) Опять лягушки
На этот раз случай со мной. Были с мамой на том самом огороде. Я лягушек слушала, а потом говорю:
- Мама, они сначала квакали, а потом говорили «вот-вот-вот-вот-вот»…
- Да тебе, наверное, показалось, - говорит мама.
- Нет! – возражаю.
11) Почему нельзя делать то, что так нравится?
Мы с братом в детстве любили прыгать на кровати. Ну, как-то попрыгали, а бабушка ругать нас стала, сказала, чтобы больше так не делали.
- Почему? – не понимали мы.
- Да потому что вы прыгаете, пыль поднимаете, а мы потом этой пылью дышим…- объясняет бабушка.
Мы всё равно не поняли. А то, что запретили заниматься тем, что нравится, очень огорчило…
На улице мы любили скатываться кубарем с горок – наша территория, прилегающая ко двору, неровная была. Хоть целый день катайся. Тоже не разрешили. Вот почему? Бабушка объяснила это тем, что там ходят птички разных соседей, оставляющие грязь после себя. А нам-то до этого какое дело? Тоже обидно…Ох, эти взрослые!
12) Где искать принца?
Была я как-то с Оксаной у её свекрови тёти Веры. Мы уже уходили к бабушке, как вдруг стали принца высматривать мне. Как кто проезжает на мотоцикле, Оксана спрашивает:
- Не твой принц?
- Нет, - говорю.
Никто не понравился мне, мол, все эти старенькие. Так мы и пришли к бабушке, а я всё верила, что мы пойдём принца искать. И бабушке это сказала…
13) «Тьмоша запутанный»
Это я придумала. И ведь не так всё просто: надо рисовать на бумаге непрерывную кривую и при этом произносить: «И-и-га-га-и-и-га-га…» А когда ставишь жирную точку, надо говорить «Тьмоша». И так много раз. В конце концов получится «Тьмоша запутанный». То же самое проделал и брат. Вот такое детское творчество…
14) Берегитесь, хулиганы!
Как-то с мамой утром шли в детсад. Зашёл разговор о хулиганах. А я не растерялась, стала воительницу изображать:
- Я хулиганов побью и ванной накрою!
Только где бы я ванну-то взяла?
15) Брат – деловая колбаса
Был у брата в детском саду как-то утренник. Все стали девочек на танцы приглашать. Мама меня тогда к нему взяла. Брат ни с кем не хочет танцевать, заявляет:
- Мне тут никто не нравится…
Мама меня попросила с ним потанцевать…
16) Чтобы не заблудиться
Однажды мы смотрели мультик про пчелу Майю, и там в пещере на стенках рисовали стрелки. Чтобы не потеряться. Ну, затеяли потом свою игру. И пострадали обои в бабушкиной спальне. Мы взяли грецкий орех и с помощью скорлупы начертили там несколько стрелок. Они были отчётливо видны. Бабушка давай нас ругать. А нам-то что? Отвечаем:
- Ну, мы нарисовали стрелы, чтоб не заблудиться…
17) Не просто Снегурочка
Была у меня в детстве шапочка с завязочками. Я ходила в ней, не завязывая, и говорила, что я «Снегурочка с косичками»…Даже фото есть.
18) «Гусь не кусается…»
Смотрели как-то с братом мультик о царевне Несмеяне. Принесли ей гуся в формочке, мол, ешь. А она говорит:
- Я не буду его есть, он кусается…
- Он не кусается, он жареный…- объясняет прислуга.
А брат как рассердится, как крикнет:
- Ничего не кусается!
19) Интересный лось
Предложение было «Лось стоял на ХОЛМЕ». Я же перепутала одну букву, и получилось «Лось стоял на ХОЛКЕ».
20) «Быстрая пружина»
Надо было соотнести слова «быстрая, тугая, машина, пружина». Ну, я быстро сообразила «быстрая пружина», а вот с машиной как-то нескладно. Думала-думала, пошла у мамы спрашивать. Ну, когда поняла, что перепутала, позвала её в тетрадь посмотреть. Мама долго возмущалась:
- Почему «быстрая пружина», что она, бегает? – спрашивала она.
Ну, исправили. Потом, спустя много времени, мы с братом прикалывались, рисуя «быструю пружину». Я нарисовала бегущую, а он – на мотоцикле.
21) Ошибки в сочинениях
Однажды (3 класс) мы писали сочинения по картинкам. Я получила 5/5, а вот кое-кто допустил смешные ошибки:
«Удочка клюнула, и поплавок исчез…»
«Рыба сорвалась и с криком бросилась в воду»
Последнее комментировали в школе.
- Ну, как она могла кричать? – говорила наша учительница. – Ведь даже выражение есть «Молчит, как рыба…»
- Он бы ещё написал, что она кричала, - сказала я дома.
- Наверное «Спасите, тону!» - пошутил папа.
Было ещё другое сочинение. Сама учительница призналась, что смеялась, читая наши работы. Что запомнилось мне:
«Охотника ожидала старушка. Когда он пришёл, старушка залаяла…»
22) «Николай Носов – с. д. м.»
Так было написано в дневнике брата. Домашнее задание. Они с мамой долго перебирали варианты о том, что это могло быть. И оправдывался он так:
- Я не знал, что я забуду…
- Ты иногда полностью пишешь, потом не понимаешь…- сердилась мама.
23) «А можно змею погладить?»
Учительница истории (5 класс) однажды рассказала, что к ней в дом заползла змея. Она что-то на кухне готовила, обернулась, а та смотрит на неё. Женщина безумно перепугалась. Потом к ней соседские дети пришли. Учительница их просит уходить, тут змея, опасно. А те спрашивают:
- А можно её погладить?
24) Ольга Николаевна и тётя Эмма
В начальных классах у брата была учительница Ольга Николаевна. Хорошая очень. Начались каникулы, поехали мы с мамой к бабушке в деревню. Зашли в гости к тёте Эмме. Брат стал ей рассказывать про школу, и тут её и назвал «Ольга Николаевна». Тётя Эмма его поправляет, а он всё путает и путает…Зато в школе учительница «тётей Эммой» сделалась…
25) «На целых 20 лет ошиблась…»
В 10 классе учительница истории заставляла нас даты учить. Я их подолгу зубрила. И вот однажды нам устроили самостоятельную. Вообще я была одной из тех, кто лучше всех их знал. Но вышло так, что «4» получила – ошиблась в одной из них.
- Могла бы и «5» поставить, я одну цифру неправильно написала…- досадовала я.
- Ничего себе, на целых 20 лет ошиблась… - сказал один из одноклассников.
26) Истории с манекенами
Когда-то я работала на ксероксе в магазине. Ещё там был отдел белорусской косметики и одежды. У них стояли безголовые манекены. Некоторых выставляли на улицу, а вечером заносили. Идут как-то по улице мама и ребёнок. Чадо явно балуется. И тут мама говорит:
- Надо слушаться, вот видишь, тётя не слушалась, ей голову свернули, - и показывает на манекена.
«Ого, - подумала я. – Сколько тёть тут не слушалось…» - и поглядела на всех остальных манекенов.
В другой раз зашли в магазин мама с дочкой. Мама уже говорит «Пойдём», а девочка стоит около одного из манекенов и говорит:
- Ну, хватит уже! Голову засунула…
27) Карлсон из хлеба
Обедаем у бабушки. Едим борщ. Я беру овальный кусок хлеба, подрываю корочку и дурачусь, двигая хлеб по краю тарелки:
- Идёт Карлсон, махнул рукой (машу подорванной корочкой) и дальше пошёл…
Брат, может, тоже повторять стал. Ну, играли-играли, и доигралась я до того, что корочка отрывается и падает в борщ.
Брат:
- Ха-ха-ха! Упала рука!
28) Красивый мужчина
Показывали как-то по телеку одного мужчину. Бабушка говорит:
- Выбрали красивого мужчину…
А он всё молчит. Брат удивляется: почему? Однажды сказал:
- Я пойду в телевизор и спрошу у него, а он мне скажет «Не знаю»…
29) «Мамина копия»
Идём куда-то: я, мама и брат. По пути нам встречается мамина подруга. Смотрит, общается и потом говорит:
- Ну, сын прямо мамина копия…
А брат ей:
- Я не копия, я Виталик!
30) Перепутали…
Был как-то брат у бабушки. Потом меня привезли. И он рассказывает:
- Пошли мы с дедушкой куда-то, и там тётя говорит: «А чего вы Виталика не привезли? Он такой весёлый, хороший» и т. д. и т. п….А я стою и думаю: «Я же и есть Виталик»…Только потом понял, что меня перепутали с Сашей…
P. S. Да, могли когда-то и перепутать…Сейчас уже не спутаешь…
31) «Ничего не мышка!»
Дали нам как-то подбитую тарелку. Брат смотрит и говорит:
- Её, наверное, проела мышка…
А я почему-то рассердилась и говорю:
- Ничего не мышка!
Правда, не помню, услышал ли он…
32) «Тётя, дай!»
Были мы как-то с мамой в детской поликлинике. А там была женщина с маленьким ребёнком, до года, наверное. Я сказала, что хочу его подержать. Мама говорит:
- Ну, попроси тётю…
Я подхожу и говорю:
- Тётя, дай!
А тётя не даёт…
- «Тётя, дай!»? – смеётся мама. – Не надо, у него всё чистенькое…
33) Цветные собаки
Как-то папа нам с братом рассказывал, что у него на работе бегают собаки всех цветов радуги: красные, жёлтые, голубые…
- А фиолетовые есть? – спросила я.
- Да, была одна, бегала… - говорит папа. – Только потом она умылась и стала белая…
34) Юморист в классе
Был в моём классе один весёлый парнишка, Ваня звали. Порой как скажет глупость, так все со смеху катаются. Однажды на уроке русского языка наша классная руководитель задала ему одно упражнение – образовать прилагательные. Например, косынка из кумача – кумачовая косынка. Был там воротник из песца, т. е. песцовый воротник. А он читает:
- ВТОРНИК из песца…
Она рассердилась и кричит:
- Какой вторник из песца? А среда тогда из чего????
Все ржут…
Или на уроке географии: вызвал учитель одного паренька к карте и задаёт номенклатуру – то гору покажи, то пролив…Тут говорит:
- Енисейский кряж…
А Ваня:
- Нудистский пляж…
Все ха-ха…


Рецензии