Грусть по человеку

  В век интернета все перестало быть как раньше. Люди не читают книги, не ходят вместе в кино, кафе. А зачем? Ведь можно просто сидя дома в ужасном виде общаться с человеком, которого видишь лишь на фото. Не нужно приводить себя в порядок, долго наряжаться, думать, что одеть. А как же чувства? Как же улыбки, взгляды в глаза? Как без этого? Конечно, можно долго сидеть и смотреть на фотографию, но что с того? Ты не узнаешь лучше человека по фото. 
  Наверное, я старомодно воспитана, но я не могу общаться с человеком лишь в интернете. Мне нужно реальное общение.
Конечно, есть исключения, когда человек находится далеко. Но когда он рядом? Когда ты живешь с ним в одном городе? Неужели так сложно встретиться хотя бы раз в месяц? Неужели сложно позвонить?
  Нет, я не против интернета. Я тоже не могу без него. в нем все мои друзья. Я общаюсь с ними в интернете. Но больше я люблю гулять в реале. Ведь в жизни ты смотришь своей подруге в глаза, вы вместе смеетесь, шутите, обнимаетесь. А в интернете ведь не обнимешься.
Я очень благодарна интернету за то что в социальные сети люди помещают фотографии. Если бы не фотографии я бы уже давно от тоски по тому или иному человеку сошла бы с ума. А так, я смотрю на фотографии и вспоминаю все что было.
  Глупо скучать по прошлому. Но я скучаю. Я скучаю по тем дурацким дням когда мы были все вместе. Когда мы были детьми. А помните наше самое большое заблуждение детства? Ведь мы хотели поскорей вырости, стать взрослыми. А сейчас мне 15. Всего 15. А я уже понимаю, что взрослая жизнь не такая интересная как казалась нам раньше. Мне 15, а я уже по горло сыта взрослыми проблемами. Мне хочется вернуться обратно в детство.
Туда, где была счастливой. Нет, я не хочу сказать, что сейчас я несчастна. Просто тогда каждый день был веселым и беззаботным. А сейчас я должна учиться. Учиться, чтобы поступить в универ. Глупо. А если я не хочу учится? Как множество детей. Я просто хочу ганять по улицам с ребятами, как раньше. Но это долг. Всю жизнь мы должны что-то делать. Сначала учиться, потом работать.
Наверное я сумасшедшая. Да, так оно и есть.
Я скучаю целыми днями и ночами по своим друзьям. А ничего другого мне делать не остается. Люди весь день сидят в интернете и не с кем пойти развеяться. Хотя, о чём я? Я же пишу сейчас свои мысли в инете. Какое право я тогда вообще имею говорить что-то против него.
Да, действительно сошла с ума. Я думаю, что у каждого есть тоже такая же тайна. Просто никто никогда не признается в том, что реальная жизнь намного лучше виртуальной. А я это признала.


Рецензии
Женька, не вешай нос, все перемелется!
С улыбкой.

Борис Смыковский   26.01.2014 18:10     Заявить о нарушении
Да все и так хорошо.

Улыбашка Джейн   27.01.2014 18:32   Заявить о нарушении