Краткий курс бытия
Не имеющая начала Вечность, не существует ни в каком виде, но она непременно содержит в себе абсолютно все формы и процессы, которые обладают таким потенциалом, который способен быть проявлен, что естественно означает и воспринят. Принять смысл этой фразы с точки зрения логики бытия конечных или материальных форм, практически невозможно, но мы же её понимаем. Означает это лишь одно, разум, а значит и логика, не имеют никакого отношения к материально конечным формам. Как будто кто-то не знает о том, что об ощущениях чувств и эмоциях ума знает только тот, кто их испытал и проявил, а радиация указывает, что и здесь бывают не стыковки. Но если разум может о чём-то не знать, то только до определённого предела, и всегда есть тот, кто рано или поздно выявит происходящее, хотя бы в самом себе. С другой стороны, материальные формы проявлены так очевидно, что в большинстве случаев воспринимаются живыми индивидуальностями в частностях. Это и побуждает живой аналог принимать себя за одну из многих персон.
Информация не в пример материи, не нуждается ни в какой материальной базе для сохранения её в памяти, достаточно живой функции. Чувства фиксируют, а ум отражает её силой своих положительных или отрицательных эмоций. Неужели этой очевидности мало, чтоб начать воспринимать макро и микромиры как что-то действительно существующее в уме, а не в природе? Именно в этом и заключена суть нашего бессмысленного отношения к тому, что воспринято и отражено Всевышним, с нашей помощью, мы функцию живого и вечно происходящего процесса принимаем за те формы материи, которые проявляет через нас сама вечность. Наша задача потреблять и перерабатывать информацию, а не жить для людских удовольствий. Мир нашего бытия не имеет абсолютных величин, поэтому то, что отражено живым восприятием, можно измерить только в относительных по отношению к приёмнику мерах. А какова безотносительная величина его самого и Господу неизвестно. Странная картинка получилась, ни живое, ни материальное ничего о размерах не знают!
Кому же они могут быть нужны, если знать и помнить, может лишь живое, которое существует и является производителем всего. Это не имеющая никаких границ вечность, которая сама создаёт всё, что ей необходимо сотворить. Желания являются строительным её материалом, как и те её отражения, что производят процессы их реализации. Подобное отношение к существующей действительности, со всей определённостью демонстрирует, насколько бессмысленно организованы формы коллективного бытия человека на планете Земля, полностью лишившие нас права самим решать “что делать и как”. Государства и их идеологии, религии и их заблудившиеся проповедники, культура с её искусствами, науки, изучающие частности и забывшие о целом, даже семьи уже с младенчества не позволяют личности руководствоваться личным, а не общественным взглядом на происходящее. Как в этих условия использовать истинные мысли Единого, раз они закрыты множеством всех упаковок. Как может разум не понимать цели бытия, как мироздания, так и собственного?
Господь не стал ограничивать свободу для духа своих же собственных отражений, но сами они решили, что имеют на это право. Поразительное безумство чревоугодников и прелюбодеев привело людей Земли к обществу потребителей итогов научно-технического прогресса. Даже в кошмарном сне не приснится мудрец, познающий, как устроено то, что не имеет никаких размеров, а мы как в Бога верим этим безумным крикунам, обещающим рассказать всё про всё. Детей отдаём в руки этих книжников и фарисеев, которые сами не входят и страждущих не пускают в царствие небесной вечности живого света. Как понять величину воспринятых вещей, если твои собственные эталоны мер даже Господу познать не нужно? Или мир нашего бытия обрёл единый абсолют, кроме вечности, а Нобелевские лауреаты забыли нам об этом сообщить? Как может быть постоянной скорость света, если метр и секунда могут иметь любую величину, но совсем не обязательно в единой системе согласованных мер. А по отношению к вечности любая конечная величина равна нулю.
Здесь изложена сама суть той бессмысленности, в которую, оказалась, замуровано истинное знание о живом и нематериальном проявлении всех форм бытия. Только следует помнить о том, что вся бесформенная виртуальность существует и нам не вредно понять, какие же причины побуждают человека прятаться от неё за искусственными образами. То, что называется целым, не имеет никаких составляющих частей, но у него нет и его начала, так как никакое восприятие не способно определить то, что не начиналось ни во времени, ни в пространстве. Если чувства ничего не ощущают, то и разум никаких эмоций проявить не может, значит это только одно. Пробудившись, вечность ничего, кроме того, что я есть, знать о себе не может, но этого достаточно, чтобы она прекратила бытие в своём статусе. Таким образом, небытие никем невоспринятой вечности преобразует себя в неисчислимое количество бесконечностей, сформированных в равный нулю миг времени пробуждения. Формы проявлений вечности принципиально отличны от материальных, или конечных.
Судите сами вечность, бесконечность, функция, переменные никаких личных форм не имеют до тех пор, пока разум не выявит какими понятиями и словами эти безмерности проявляют свою меру. Поэтому лишь мир конечной материи способен создать отражения вечности, которые могут не только знать о самих себе, но и воспринимать себе подобных, как разумных и живых существ. До тех пор как появится возможность отражать, не только собой порождённые ощущения и мысли, не может возникнуть ни пространство, ни время. Лишь сила эмоции на информацию ограниченную формой и длительностью своего бытия, может породить сопоставимые себе аналоги мер, потому на шестой день сотворения мира и возникают материальные вещи, названия которым создаёт человек. Пока его единство с Всевышним, не скрыто материальностью, он подобен вечности и всегда пребывает вместе с Богом, как виртуальная форма Его отражения. Но как только он поручает разуму заботы о своём теле, сразу же человек теряет своё подобие Единому, обретая суть сорняка.
Каноны индуистов, иудеев, христиан, буддистов и мусульман, говорят о том Боге, который никаким видом ограничений не связан, потому о Его вечном бытие можно только знать. Он и есть та истина, чьё небытие существует в единственном потенциале бытия до момента его пробуждения. Это тот единственный Храм истины, куда ведут абсолютно все дороги, вне зависимости от того, насколько верно избран путь к конечной цели, рано или поздно, но она обязательно будет достигнута. Любое учение о Всевышнем всегда говорит о том, что нельзя строить свой храм без наличия краеугольного камня в его фундаменте, иначе сооружение разрушится. Что ещё кроме живого восприятия может отразить целое и его запомнить, за время равное нулю, вне зависимости от числа формирующих его частей. Пока Всевышнего используют, крепя власть над живыми и свободными его отражениями, только индивидуальными усилиями человек может дойти до истины. Правда, практически осуществить подобное могут буквально единицы, из которых известны всего несколько.
Официальные чиновники руководящие религиозными структурами, на протяжении многих тысячелетий, но особенно в последние несколько веков подружились со светской властью так тесно, что устроили из государственного и духовного служения обществу или частным его представителям, кормушки для удовлетворения собственных потребностей. Те виды информации, которые формирует Земная цивилизация людей, основаны лишь на материальном отношении к воспринимаемой действительности, а разумную связь причин и следствий бытия мироздания мы объясняем с помощью религий. Нравственные основы взаимодействия живых, проявляем установками культуры, все остальные разумные связи мы объясняем с помощью бесчисленных наук. Разве не проще понять саму базу, на основе которой и производятся все эти процессы не по отдельности, а в целом? Оказывается это очень вредно для тех, кто взял на себя функцию, которую Всевышней не пожелал отнять у человека, право распоряжаться отражениями Его чувств и мыслей, самостоятельно.
Коллективные формы бытия людей с искусственно назначаемыми руководителями понуждают согнанных в стада подчиняться не личным чувствам и мыслям, а тому, куда их направит пастух через назначенного вожака с помощью цепных псов правоохранителей и судей. Только полная свобода личности, пусть и виртуальной, позволяет персоне понять, какова реакция целого на воспринятое, ни один коллектив такими свойствами не обладает. Бояться анархии не стоит, т.к. зная о живом единстве целого, любой атом вашей сущности занят только одним. Он сам, как и любое их объединение в любой миг готовы ценой своей жизни не допустить причинения вреда целому, безо всяких призывов к патриотизму.
Свидетельство о публикации №214010801840
С уважением!
Платон.
Платон Расцветаев 08.01.2014 19:49 Заявить о нарушении
Александр Двинский 08.01.2014 20:23 Заявить о нарушении
Платон Расцветаев 09.01.2014 09:17 Заявить о нарушении
Александр Двинский 11.01.2014 01:05 Заявить о нарушении
Александр Двинский 29.01.2014 12:29 Заявить о нарушении
Платон Расцветаев 03.02.2014 10:16 Заявить о нарушении