Песочные часы

Песчинки сыплются,
Скользят по стеклу...
И когда-нибудь в узкое горлышко смерти упадёт последняя из них.
Это моя жизнь. И твоя тоже.
Что мы успели поведать миру о себе?
И что мир успел поведать нам за такое короткое отведённое нам время?
Успели ли мы, описывая очередной круг воронки, ухватить суть происходящего?
Успел ли мир запомнить хоть одну мою и твою крупицу?
Всё. Посмотри, как спокойно лежит под песчаным холмиком моя и твоя жизнь.
И это всё? Мы все просто стоим в очереди за смертью?
Тогда вспомни, что у любых часов есть Создатель,
Который знает вес и цену каждой твоей и моей песчинки.
И в Его власти и воле вновь перевернуть эти часы.
И будет ли конец этому?
Это зависит и от нас с тобой тоже.
От каждой моей и твоей песчинки...


(Картинка взята из интернета)


Рецензии
Это очень здорово, про часы.
У меня была картинка, тоже с песочными часами. Жаль, затерялась в дебрях изменчивой жизни. Там у меня люди внутри часов по-разному себя ведут. А некоторые сумели вообще вылезти.

Ирина Гарнис   06.07.2015 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо... Рада отклику именно на эту вещицу.

Там есть одна очень мощная мысль))))

Лора Хомутская   06.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
Да-да, песочные часы можно перевернуть. Или разбить...
Но песок ведь вечен?

Ирина Гарнис   06.07.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.