Нулевой рейс 6-го автобусного

...Стала приходить Ты ко мне на автобус. Так, Ты хочешь и я хочу. И жизнь не малая прожита. Ну, а тёща... дык на то она и теща. У нас своих поди, уже, двое. А, Ты мать... И мать Твою перемать... И жена... А я живу где-то. Вот и в этот раз...
   Загнал автобус на стоянку в Бибирево. Там в аккурат уже никого не было. Оттрахал Тебя рачком на задней площадке. Потом перешли на переднюю. Лежу у Тебя на коленях. Ты гладишь голову. Я балдею. В общем, идиллия. И, тут!
- Володя, уазик, менты, к нам идут...
- Тихо, сиди как сидела.

...Дверцы раскрыли, как мы сами раскрываем.
- Здрасте!
- Здрасте. Это я, не вставая.
- И что же это Вы, позвольте спросить, здесь делаете?
- Любимся.
- ???

   Поднимаюсь.
- Так я правду, товарищ милиционер, жена это моя.
- Нук, пойдем на заднюю площадку, Мадам!
- Эй Ты, осторожнее...
- Это Вы мне? Я Ваше все отделение на уши поставлю за Ваше хамство. Тыкать мне будете. (Это ольга)
- Ну, ладно, пройдемте...

   Развели нас, и слышу вопросы однотипные. Кто ты (она)? Где живешь (живете) и т.д.
   Говорю. Жили с тещей. Не лады. Сейчас встречаемся, вот, как придется...
- А маршрутец-то изменил нулевой, проказник?
- Да, метров на пятьсот, типа того.
- А если мы в парк накапаем?
- Знаете, а там знают. И поскольку я член партии смотрют на это сквозь пальцы.
- Ты еще и член партии?
- Да, вот, пожалуйста мой партийный билет. 06040340 (реально).
...
- Вася, отпускай девчонку. Тут, эта...

   Когда уходили (они) попросил:
- Парень, ну дай бензинчику. (Тогда нам, автобусникам, еще давали столько, сколько запросим, а их (милицию) уже на лимит посадили). Ну чё, жалко что ли? Если по-хорошему-то. Дал 50 литров.

- Оль, давай еще потрахаемся?
- Да, ну, Тебя...
   Отвез жену домой, обратно, на Широкую, и поехал нулевым рейсом...


Рецензии