Любовный треугольник

   Алла с Петром недавно отметили серебряную годовщину свадьбы. Замуж  Алла вышла по любви, и прожили они он все эти годы мирно и дружно, вырастили двоих хороших детей. Дочка выскочила замуж, а сын уехал учиться в другой город, и остались они вдвоём. У Аллы было такое чувство будто она бежала куда-то и, вдруг, остановилась, огляделась вокруг и поняла, что всё какое-то чужое, незнакомое... И Пётр другой... Нет, она его всё так же любит, волнуется за него, заботится о нём, да и он тоже - всё в дом, сумки тяжёлые носить ей не даёт, помогает по хозяйству, подарки делает, только всё-же, что-то не так, чего-то не хватает в жизни... Наверное, счастья.
   Как-то задержалась Алла на работе (квартальный отчёт...), а Пётр не смог её встретить. Вышла на улицу и остановила частника. Договорившись о цене, села на заднее сиденье, думы свои квартальные додумывать. Доехали быстро, без происшествий. Подошла Алла к водителю, за проезд расплатиться, встретилась с ним глазами и пропала... Да и он тоже не устоял. Алла достала свою визитку и молча положила водителю в руку вместе с деньгами, а он еще некоторое время стоял и смотрел на захлопнувшуюся за Аллой дверь парадной. Он позвонил на следующий день
 - Это Андрей! Я Вас вчера подвозил...
 - Я - Алла...
 - Можно, я Вас встречу?
 - Там же... В шесть...
После этого звонка работать было уже невозможно... Алла еле дождалась окончания рабочего дня. Надевая пальто, поняла, насколько сильно волнуется - руки дрожали и было никак не совместить замок молнии... Махнув рукой на молнию, Алла выскочила на улицу в распахнутом пальто. Машина Андрея уже стояла напротив входа. А дальше, она плохо помнила, что произошло... Цветы, объятья, поцелуй... Квартира Андрея, небольшая, но ухоженная, узковатая кровать...
   Андрей был вдовцом уже шесть лет. Жил один - дети разъехались и почти не навещали его. Он недавно вышел на пенсию и теперь не знал, что с собой делать, поэтому и подрабатывал извозом, больше от скуки, чем для денег, хотя и деньги никогда не бывают лишними.
 - Заколдовала ты меня, с одного взгляда... Сразу понял, не жить мне без тебя.
 - И я сразу поняла... Если бы ты не позвониил сам, стала бы тебя искать. Я номер машины запомнила.
Оказалось, что Андрей гораздо старше Аллы, больше, чем на 10 лет, но по нему и не скажешь - моложавый, подтянутый, спортивный, весёлый. Теперь они встречались почти каждый день. Если Алла не могла прийти вечером, они ходили куда- нибудь обедать вместе или он подвозил её домой. Так прошло четыре месяца... Андрей очень мучался по ночам, думая о том, что сейччас Алла лежит в постели с другим мужчиной, хотя она и уверяла его, что с мужем у них давно уже нет близости.
 - Алла, а давай жить вместе!
 - Ты же знаешь, у меня муж...
 - Но ведь между вами нет никакого интима, живёте, как соседи.
 - Дети не поймут... Они хоть и большие, но...
 - Вот именно - большие и всё поймут.
 - Не могу я... Понимаешь, мы 25 лет прожили душа в душу. я о нём даже ничего плохого сказать не могу, только хвалить. Да, страсти между нами не осталось, а может и не было её, но Петя мне родной человек, как сын и отец в одном лице... Я же люблю его, не так, как тебя, но люблю... Разве можно бросить ребёнка? А отца?...
 - Алла, мне так очень тяжело... Я всё время об этом думаю... Я ревную... Я будто бы ворую, что-то, мне не принадлежащее.
 - А я не могу по-другому... Ничего ты не воруешь... То что даю тебе, ему не нужно, а то что я даю ему - забота. Этого у меня не только на двоих хватит...
 - Хорошо, пусть всё будет по-прежнему.
 
   Прошёл ещё год. Алла была счастлива. Пётр был сильно занят на работе и, кажется, ничего не замечал, а если и замечал, то не подавал вида. Андрей тоже был счастлив, но лелеял надежду, что Алла передумает, переедет к нему жить и они будут спать в одной постели.
  Однажды, когда Андрей в очередной раз выехал подзаработать денег, прямо на выезде из его двора, в его машину врезалась иномарка. Пятнадцатилетний оболтус взял у папочки, без спросу, машинку покататься...  Видимых повреждений у Андрея не было, только слегка кружилась голова. Подоспевший папашка виновника происшествия, тут же оплатил ремонт машины и настоял на обследовании пострадавшего в больнице. В больнице повреждений тоже не обнаружили, но когда делали рентген, то обнаружили у него... рак лёгких в четвёртой стадии.
   Сначала, он не хотел ничего говорить Алле, не хотел, чтобы жалела его. Чувствовал он себя пока вполне приемлемо, только уставать стал быстро. Лечиться он тоже не хотел - рак запущенный, метастазы, практически, во всех органах - ничего уже нельзя сделать... Потом, начали появляться боли, пропал аппетит. Алла настаивала на походе к врачу и Андрею пришлось признаться.
 - Ничего! Мы ещё поборемся!
 - Я был у врача, ничего нельзя сделать. Только снять боль, если получится. Врачи дают мне ещё пару месяцев... Не плачь, пожалуйста, просто побудь со мной сколько сможешь...
   Дома Алла не смогла скрыть заплаканного лица, Пётр забеспокоился, стал задавать вопросы. Женщина молча сидела на диване, по её лицу текли слёзы. Он влил в безвольный рот жены рюмку коньяка, сел рядом, обнял, прижал её к себе и стал укачивать, как ребёнка.
  - Милая, моя, родная! Мы столько лет вместе, плечом к плечу, столько всего пережили... И счастье было и горе... Скажи, что случилось? Что бы то ни было, я всегда на твоей стороне, не бойся. Мы вместе всё осилим, всё переживём, я же люблю тебя!
Алла начала всхипывать и, вдруг, неожиданно для себя самой, всё рассказала мужу.
 - Что же теперь будет, Петя?
Пётр выпипил рюмку коньяка, помолчал немного, откашлялся и сказал
 - Не беспокойся. Сейчас я помогу тебе собрать вещи, не все, а только самое необходимое, на первое время, и отвезу тебя к Андрею. Ты ему сейчас нужнее. Поживи у него, сколько надо... А я тебе помогать буду, всё что нужно будет, лекарства, подвезти в больницу или ещё что-то... Ты только позвони и я тут как тут. А потом... ну, когда... Я ждать тебя буду... возвращайся!


Рецензии
Чисто женское.. "Квартира Андрея, небольшая, но ухоженная, узковатая кровать..."
Обычная бытовуха нивелирует искренние чувства!
В чем художественная ценность сочинения?
Обычно сравнивают с классикой, которая нынешней "богеме" и "бомонду" не по плечу! Но Вы же д.б. на порядок выше этих предрассудков!
Спасибо за т.н. content, но не впечатляет..
PS: но талант все-таки у Вас есть!
С уважением

Валдис Хефт   09.06.2017 21:54     Заявить о нарушении
Конечно, женское, я же женщина. От быта никуда не денешься,по крайней мере,не многим удаётся...
С уважением,Ирина.

Ирина Брагинская   12.06.2017 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.