Продавщица открыток

Я с самого детства в НЕГО влюблена была, - такая глупая, что называется, ой-ой-ой, держи меня мама!
 Косички, бантики у меня были, я на билет копила, думала к Нему в Москву поехать, мечтала замуж за Него выйти, по телевизору глаза у Него такие чистые.
 Думала, приеду, - познакомлюсь, они еще светлее будут.
 А теперь мне уже столько лет, что вздумай кто мне на день рождения послезавтрашний торт свечками утыкать, так я бы ему этот торт на голову и надела б.
 Столько лет мне, а я все еще не замужем. Прибился тут один ко мне, и человек-то вроде неплохой, да запил с чего-то, и давай пить, пока вовсе не помер.
 Я давно уж в церкви две свечки ставлю, - одну за упокой, и вторую за здравие, - Его, Артиста моего, к которому я в Москву за всю жизнь так и не собралась. Но по телевизору я никогда его фильмы не пропускаю, - постарел Он, конечно.
 Но глаза такие же чистые.
 Я-то давно уже не девочка с бантиками, знаю, в какой грязи все эти актеры барахтаются, спят с кем попало, и поклонниц у них пруд пруди, а им все мало.
Но мне жалко, когда Его у меня не берут, жалко, что он вроде уже и не нужен никому.
Не один год я открытками торгую, - советские актеры очень плохо идут, зато эти, из "Фабрики звезд", безголосые эти певцы и певички, - нарасхват прямо!
 А Мой-то, - в сторонке, обиженный, жалко мне его, - я все стараюсь Его на видное место положить, - не покупает никто.
 Но недавно тут передали по телевизору, что Он в больнице, при смерти. Я так переволновалась, - сразу несколько свечек за Него в церкви поставила.
А наутро у меня вдруг все открытки с Ним скупили, - я позвонила, сказала, что кончились, чтобы еще привезли.
Но никто на такой спрос не рассчитывал.
Пришлось еще печатать.
И ведь этих-то, современных, и не брали почти.
А Его - спрашивают, - допечатали открыток, привезли.
Они все идут и идут, - нарасхват, честное слово!
 Пришлось еще допечатывать.
 И почему-то, у меня бывает, про Него спрашивают так, как будто я жена Ему.
 А потом по телевизору сказали, что лучше Ему, и открытки сразу хуже пошли.
 Я расстроилась даже.
У меня ведь навар с каждой десяточки открыток.
А тут блузка в соседнем магазине очень уж хорошая продается. Я не могу просто без нее.
 У меня все-таки день рожденья послезавтра, и гости придут, и мужчины.
 А я не замужем еще.
 Но в этой блузке...
 Ладно, не буду загадывать.
 Но передали, что Он вновь при смерти, народ опять ко мне за открытками повалил.
И я...я обрадовалась.
Поняла, что если Ему лучше станет, то не видать мне блузки.
Что же это значит, что я сука такая?
 Нет, это жизнь такая сучья. Крутись как хочешь.
Видно, скоро в церкви две свечи за упокой ставить придется.
Только бы открытки сегодня купили все, и я б тогда прямо сегодня эту блузочку и купила.
Я - не девочка с бантиками, - даже если б и приехала тогда в Москву к Нему, - знаю, что он меня все равно б ни за что ни про что бросил, пусть бы и в ногах у Него валялась, - все они такие, эти артисты.
Ну, светлый у него взгляд, ну чистый. Так это грим, наверное. У него, поди, и жена, и любовницы, и фильмы с Ним все время крутят, и открыток вон сколько покупают.
А мне столько лет уже.
Я в этой блузке, может, еще замуж выйду....


Рецензии