НенормативЪно

Вкус  90х для Вас – это терпкий,железный вкус  крови? Нет? Может быть - это Love Is?
Друзья зовут меня Жориком и я уже 38 лет не обижаюсь на них за это. Я Георгий, совсем не Святой, но можно сказать, из трущоб. Я кручу в руках  модный  Iphone.
/…Ай фон, ай фыд, ай Мад.sorry-вырвалось, благо - не все поймут/
Говорят, в роддоме Южной России меня хотели наречь Соломоном. Но я Георгий, и у меня на телефоне есть лазерный татуаж – квинтэссенция мудрости от  Кольца Соломона. Я просто спи*дил эту идею. Если вам интересно, то на алюминиевом ребре выгравировано: ”Ничто не проходит”. Верно,бля!
 Ничто не проходит у меня в горле–я подавился...Я ненавижу это. Каждый раз ,когда я груЗно думаю о прошлом и будущем, мое горло сжимается вместе с желудочным сфинктером и не дает еде упасть в мой котлован.
Я сижу на цокольном уровне трехэтажного особняка, я /пустую/ в нем много лет. Иногда у меня бывает пустой холодильник еды. Я живу в трехэтажном доме, во дворе которого  сейчас стоит Jaguar XF, с которым мне будет тяжело расставаться. Я уже назвал его Барсиком... Нельзя давать имена неодушевленным предметам, если вы не дебил. Ну, или вы по - крупному проиграли. Я проиграл.  Мне всегда казалось, что я фартовый.  Даже сейчас я так думаю...За мной должны прийти в 19:30. У меня есть еще 27 минут.
 33 минуты назад надо мной посмеялась сама судьба. У меня сейчас хорошее настроение, надеюсь того парня отпустило...
Я не закрыл входные ворота, потому что бежать и прятаться не имеет смысла, я, просто, устал.33 минуты назад в мой дом ворвался молодой человек с густой бородой, немытой головой и двумя кирпичами. Как раз, когда кунгу-фу-черепаха из Кунгу-Фу Панды рассказывала о неслучайных случайностях. У него текли слезы вперемешку с соплями и отвратительно пенились  в уголках рта.
 - Даааааай. Дааааааааааааааааааай мнеее свооой Айфон, - шипел человек - Я
...Я хочу жить , как ты – сказал он уверенней, - ключииии. Клююючиии даййй. Я вытаскиваю ключи от Барсика и держу их перед собой на вытянутой руке.
Парень продолжает держать два кирпича у себя на бедрах. Клинт Иствуд позавидовал бы этой боевой стойке. Барбитураты? Скорее всего. Похоже, он думает ,что эти кирпичи сейчас в режиме автоматического огня. Прикинув , что с такого расстояния он не нанесет мне фатального урона, я решаюсь на небольшую под’ебку:
- Что это у тебя в руках, друг? – спрашиваю я.
- Ты - чтооо бессмертный или бесстраааашный ? – Я услышал это и подумал, что у парня охеренно воняет изо рта. Так дурно из неорганики пахнет только слепая озлобленность. Я смертный. И я страшный. Умею проигрывать, хотя и не люблю. Боюсь шатких кирпичей на высоких домах, вроде моего. Но сейчас мне милы эти два “Новых Оскола” в руках пацана.
-Чего тебя от меня надо, милейший? – спросил я.
-Я хочу всего того, что есть у тебя.
Я с радостью отдам этому господину все. Я бы, даже, отдал ему свой простатит и подагру. Но мальчик не готов к таким богатствам.
-Нюхал когда нибудь кокаин? – спрашиваю  я паренька.
-Аааа..Ну это..Мхех.. Я как - бы сейчас тоже под винтом. Под винтом и под водой! Уахахаха! Прикинь! А что, у тебя есть кокаин?
Почти без дефектов речи - мОлодец, - подумал я.
-Конечно, у меня есть кокаин, братан. Пойдем на кухню.
Я снимаю банку креатина с королевского холодильника Sharp, который последние восемь месяцев хранит мои яйца, сметану и масло с молоком.
- Тебе сколько дорожек, мой брат? - спросил я южно-российского скарфэйса.
Ооо.ОоОд. Однууу дааавай – протянул любитель баянов.
Я рассыпал креатин толстой дорожкой и деловито подправил ее  просроченным купоном-скидкой из «Джоя», который лежал на банке с креатином.
Шагай по этому пути медленно, но до конца – сказал я моему скифо-стокгольмскому захватчику.
Пацан жадно прильнул к кокаину-моногидрату и   всосал в себя кристаллический порошок. Через десять секунд  у него хлынула носом кровь.
Я хлестко дал ему пощечину. Парень вскочил на ноги и на "челночках" начал отходить от меня, кидая "джебы". Затем он стал качать маятник а-ля Тайсон и выкидывать красивые комбинации. Меня заворожило это зрелище. Даже /обдолбанным/, он двигался очень легко и грациозно. Все это он делал с тяжелыми кирпичами в руках.
Мне стало тяжело на душе. Я много раз мог помочь талантливым парням и девушкам ,мог бы отправить  того пацана в Беркли, мог бы купить “билет” для вот этого /обдолбыша/  до Роба Камана. Но я не сделал этого. Таможенные беспредельные деньги так развратили меня, что я одно время покупал носки за 140 долларов в "Седьмом Континенте".
-Что ты принял? - спросил я обдолбанного Марциано.
-Фе..Феенциклидиииин –промычал жалящий кирпичом.
Теперь мне понятны его зрительные и слуховые галлюцинации. У меня неожиданно родился подлый и мерзкий план. Люди не меняются. А я, похоже, всегда был куском говна.
-Братан, пойдем я покажу тебе твою новую машину. Телефон - тоже, не забудь. Вот ключи от дома, бери их–сказал я парню и повесил его себе на плечо.
На часах Барсика 19-23. Нужно спешить. Я посадил пацана за руль и перевел коробку в N.
-Тут прямая дорога...Километров десять. Езжай – примерно, со скоростью  40-50 км/ч,-сказал я пацану.
-Сп.Спааасибооо, Шэээфф – брызгая слюной, просвистел молодой.
-Когда тебя остановят три крупных ГАИшника, скажи им , что тебе насрать на их лысины, их стволы и корочки. Потому что ты Георгий – дал я напутствие молодому.
-Хооороошо,Шэф. Все будееет, как желаешь. И вот, возьми мои два УЗИии. Подарооок от Г..от Галя.
Пацан протянул мне два кирпича. Я взял их и  положил под передние колеса машины.
19-27.Пора уходить. Биксенон Барсика слепит ворота и открытую калитку. Я иду за гараж и перепрыгиваю через забор в соседний двор. В  заднем кармане Levi`s у меня осталась поломанная сигарета. Я сделал ей реанимацию, сидя на корточках и облокотившись  спиной на сырой кирпич. Пахнет землей и слеза попала мне в рот. Соленая, как черное море. Хочу на море. Смогу ли увидеть его? На небеса не пускают таких г@ндонов, как я. Так что - никто меня не посмеет подъ*бнуть на эту тему.
6  хлопков раздались в 19-36. Так звучит ПСМ.


Рецензии
Это грустная миниатюра, она рвет легкие-не вдохнуть(

Ксения Аббас   07.11.2014 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо=)

Ди Джей Кхат   24.12.2014 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.