Родное чудо

"Я не могу потерять его, просто не могу. Я сойду с ума.Он занимает в моей жизни одно из главных мест, я просто никогда не смогу теперь забыть наше с ним прошлое . Разорвать все, что между нами было. Оставить эту счастливую жизнь - нашу маленькую сказку, которую подарила мне судьба."
Я прижалась губами к его шее. Любимый манящий запах, его волосы, руки, плечи. Все это было моим. Таким родным и настоящим. Нежным, и в тоже время сильным. Я перестану существовать, перестану дышать и чувствовать себя живой, потеряв свое неповторимое, порой невыносимо вредное и смешное, но любимое счастье. Каждый маленький отрывок моей жизни полностью пропитан его любовью, его вниманием и нежностью. Я счастлива жить с ним, заботится о нем, переживать вместе с ним все проблемы, все радости. Я чувствую его, каждой клеточкой своего тела. Я живу им, и даже не могу представить свое существование без этого маленького и такого родного чуда."


Рецензии