У моей любви сегодня праздник. -09. 02. 2014

(//-паузы!/-считать до 1, //-считать до 2 и т.д)

"У моей любви сегодня праздник.
Ей сегодея ровно год.
У моей любви сегодня траур.
Ее убили/-три месяца назад."

Тебя я полюбила навсегда.
Под твоим заклятием останусь на века.
Тобою очарована. Тебе лишь отдана.//
Жизнь пуста./ Ведь ты не моя.

Искренне верила..-мы будет вечно, вместе.//
Но ничто не вечно./
Лишь любовь к тебе..Останется со мною навсегда./
И страдание по тебе.

Надеюсь ты будешь счастлива.
Найдется тот кто полюбит сильней, чем я.
Будете встречать рассветы
И ты забудешь обо мне../как о дурном сне.

Я пишу эти строки, со слезами на глазах.
Вспоминая все надежды и мечты-
Сердце разрывается от боли и тоски./
Я хочу лишь с тобою на край земли.

Еслиб ты была со мной.
Я бы показала что значит моя любовь.
Сделала бы всё что в моих силах..
Лишь бы доказать свою любовь.

Если у меня есть шанс..
То скажи. Я сделаю всё что ты захочешь.
Не бойся./Не стесняйся./ Говори./
Доверься мне и моей любви.

P.S. Мы знакомы год. 09.02.2013-09.02.2014


Рецензии
Вот..уже 2015
...

Кристина Шнайдер   29.04.2015 23:09     Заявить о нарушении