Как женщина...

Крепким был мой сон в личине мёртвой,
И лишь движеньем крови пробудилась.
И всё ещё в том космосе далёком,
Где манкою душою я родилась.
Мне музыкою дождь, мне светом — звёзды,
Когда луна полна — тогда и я,
В набухшем теле много места грёзам,
И губы ласковые слаще сна.
То льдом, то пламенем... - то смехом звонким,
Как бусинами, сыплю, то молчу.
То слёзы — вдруг весь мир стал тонким,
Бесцветным, и порвать не жаль ничуть.
Мне нравится тепло и его руки,
Когда от нежности — тугая дрожь,
И влажно, бархатно от томной муки
В его плену зажатою быть сплошь.
Мне нравится её длинная шея
И липкий поцелуй...чтоб не спугнуть
В объятьях твёрдое и тоненькое тело,
Тихонько гладить розовую грудь.
Мне нравится волненье, ветер, лица...
Когда рукой по волосам, когда легко...
Когда он — сильный, а она — искрится...
И дороги, по которым — босиком...


Рецензии