Псалом 2

Псалом 2.

       Остались 01 и 02 наедине и продолжили Суд Божий.
*Главный* достроил свой треугольник до пирамиды и обозначил два угла квадрата буквами Н и А. Я опять круче вскричал он – я три в одном :Бог,Он(мужчина) и Она (женщина).Троица понимааешь!
Нет возразил *настоящий* я круче. Скопировав себя до той же пирамиды и добавив в основание еще 2 буквы О.Я четыре в одном! По всем граням я – ОН!Дом на 4 углах держится!
Ты ВОР ! Вскричал  *Главный*. Ты все идеи воруешь у меня!
А ты прелюбодей!Возразил  *настоящий* - мужчина ,женщина ,секс,грех. Толи у меня – полная гармония – с любой грани посмотри – ОНО – средний род. Все красавцы, все в меня как один и никакого секса.
Так распылился 01 – ты меня достал! Давай по мужски – один на один решим этот вопрос раз и навсегда.
Начертили квадрат , натянули белую материю (так в темном царстве возник Свет Божий) и назвали этот квадрат – РИНГ(Границы Российской Империи Нашей).
Разошлись по углам , сошлись в рукопашной и мунтузили себя до тех пор ,пока один весь красный не оказался в Красном Углу ринга, а второй весь как синяк – в Синем.
Оба тяжело дыша пришли к консенсусу:
3 года – ты президент я премьер, потом меняемся. Так и порешили и поползли каждый в свою сторону зализывать раны. И потянулись по рингу две полосы по краям – одна – Красная ,другая Синяя, ну а посередине белое поле так и осталось. Нейтральная зона .
Ну а зоне что? Ей что синие , что красные – по фене. На обоих *** ложила.
А в это время мимо проходя прискакал на хую галопом Сын Божий и увидев это мамаево побоище вздохнул горестно и нарисовал на середине ринга Петуха драного двуглавого.
Вот вам от меня *папеньки* ГЕРБ на память.
ГЕРБ- Г (голуби) Е (ебутся) Р (россия ) Б (беднеет).
И поскакал по своим Ангильским делам дальше.
Ну как все разбежались квадрат ожил и решил – а буду я ФЛАГ и вознесу я флаг по Фене Лагерной. Так и сделал.


Рецензии