Одно утро

[впечатление]

Я проснулась затемно, не имея понятия о времени и месте. Воспоминание тебя, желание тебя, жажда соскучившихся по тебе рук, в порыве нежности обнимающих пустоту кровати, - весь мир, целая история сосредоточились здесь, в этой точке моей Вселенной. Наскоро одевшись, совершаю тайный побег из спящего дома: пока рассвет не обнаружил моих следов и не поднял тревогу, ночь укроет и поможет мне найти наслаждение. Первый автобус катит по паутине туманных улиц, ночная прохлада бесцеремонно залазит под одежду, возбуждая прикосновениями ветра. Только бы успеть...
Редкие люди бросают на меня недоумённые взгляды.
Уже близко...
Знакомая калитка, кирпичный забор, тяжёлое дыхание большой собаки... Так по-обыкновенному, но невозможно пройти мимо. Визг засова, ещё секунда — и в кустах мелькает розовое платье: ты спешишь на экзамен, рассказывая что-то в трубку. Привычным жестом отбрасываю волосы с лица, ноги сами уменьшают расстояние, я прижимаюсь губами к твоей шее...
Ты удивлена?
Улыбаешься...
о, эти сонные глаза!..
целовать! Целовать! Целовать! Здесь и сейчас, среди развалин старого кладбища, под утренними лучами! - здесь мы с тобой, сейчас наши мгновения!
...и я должна запомнить... запомнить как можно больше...
Снова автобус. К счастью, последние места. Слушаю безостановочную болтовню о твоих подружках, новой помаде и последнем выпуске Vogue.
...Несвежие волосы, потемневшая кожа: спала беспокойно в душной постели, забыла сбрызнуться духами, уворачиваешься от странных взглядов автобусных пассажиров...
что может быть чудеснее?
… но вот ты уже и выходишь. Через окно ещё раз ловлю взглядом, как ты бежишь по улице, на ходу поправляя туфлю...


Рецензии