Бег

-Куда прешь, сохатый?
-Извините, но…
-Слышь, баран, я тебя что, непонятно спросил?
-Видите ли…
-Я тебе чего, сова, чтобы все видеть? Слышь, бычара, ты в натуре офигел что ли?
-Господи, как же мне вам объяснить...
-Я тебе, сука, сейчас сам все объясню! Говно непонятливое!
-Да поймите вы, наконец, я вас вообще не знаю!
-Давай знакомиться. Здорово, я бык, а ты корова! Вот и познакомились!
-В конце концов, что вам от меня надо?!
-Да ты мне на хрен не уделался, чмо. Если бы не Светочка, я бы здесь не стоял!
-Какая Светочка…
-Баран! Кому Светочка, а кому, сука, Светлана Евгеньевна! Тебя что, в школе не учили, так я тебе преподам пару платных уроков!
-Простите, но я не знаю никакую Светлану Евгеньевну. Кто она вам?
-Погоди, ты Мишка?
-Нет, мама меня назвала Константином.
-Ты уверен?
-К сожалению, у меня нет с собой документов, иначе я бы с радостью вам их предъявил.
-Это что, я обосрался что ли? Ты уж извини, что такая фигня получилась, понимаешь, Светку ее бывший достал, ходит скулит, типа вернись, мля, я все прощу. А ведь она его, козла, сама выставила! Куда вернуться-то?! Ему самому жить негде вот и шляется, кобел! Ну вот увижу, засажу ему верняк.
-Я вас понял. Соболезную, что не смог вам заменить этого Михаила. Разрешите мне теперь пройти домой?
-Давай, дуй. Ладно, зла не держи.
-И вам всего доброго.
*****

-Вот так значит, ты уже и этого придурка наняла, чтобы он меня избил? Ну, шлюха! И ему уже постилкой послужила! Я тебе сейчас доходчиво объясню как надо себя со мной вести! На!
-Ой! Мишенька, не надо, пожалуйста, я тебя умоляю… Ой! Больно-то как… А-а-а-а..
-Заткнись, сука, я тебе объясню сейчас кого ты должна любить! Нравиться?! На!
-Ой! Тьфу… Миша, ты мне зуб выбил… мне больно, давай я на колени встану, пожалуйста…
-На тебе, проститутка! На! На! Сдохни, тварь!
-Не-е-е…
-Чего замолчала? Светка, ты это зачем, а? Неужели и правда…Вот черт побери...
*****

-Здравствуйте, еще раз. Видите ли, дома хлеба не оказалось, так вот супруга попросила в булочную сбегать.
-Ну так давай, дуй.
-Как ваш ожидаемый, так и не появлялся?
-Чего тупишь-то? Ежели бы он тут уже был, на хрен я здесь еще бы стоял? Отоварил бы его и домой.
-Удачи вам в вашей нелегкой охоте. Пускай вам сопутствует удача.
-Иди уже, не то мерзнуть начинаю, не ровен час на тебе погреюсь. Лан, расслабься, шучу. Иди уже за своим хлебушком-булочкой. И смотри, если этого гандона спугнешь, обоим кости поломаю!
-Что вы, что вы, ни в коем случае. Неужели не понимаю, насколько важна вам эта встреча! Я, пожалуй, пошел. Еще раз удачи вам.
*****

      На лестнице, в совершенно обыкновенной парадной, в совершенно заурядном доме одного из спальных районов, стоял здоровый амбал бандитского типажа. Он регулярно матерился, закуривая очередную сигарету. Его пальцы, напоминающие сардельки, плохо сгибались, из-за этого спички падали, он их поднимал заново и опять ронял. После, сильно затягиваясь очередной сигаретой, он медленно выдувал дым прямо на покрасневшие пальцы. Он ждал. Ждал уже долго, но верил, что не напрасно.
      В квартире этой же парадной, расположенной на предпоследнем этаже, прямо на полу, в неестественной позе лежала женщина. Вокруг все было забрызгано красными пятнами, как будто кто-то недавно отбивал мясо в коридоре, но не убрался после. Рядом  с ее рукой лежал маленький беленький кусочек. Присмотревшись, можно было понять, что это зуб. Глаза ее смотрели в никуда. Хотя может быть, они смотрели именно туда, куда ей хотелось.
     На вокзале молодой человек, интеллигентной наружности, уже купил билет на электричку до самой последней станции. Там он надеялся пересесть на другой поезд, чтобы уехать еще дальше. Туда, где его точно никто не сможет найти. Иногда руки его потряхивались, и казалось, что он то ли с легкого перепития, то ли слишком устал от чего-то. Он не понимал, хорошо ему или плохо. Он сделал то, что считал нужным, но ожидаемого чувства наступившей справедливости не наступало. Страх погони и неминуемого возмездия закрывал собой все остальное. Бег продолжался.


Рецензии