Нотальгия

Как много мы потеряли в последнее время. Нет, я не про простые потери, с которыми сталкиваемся довольно часто. Кто-то потерял перчатки, кто-то сумку, кто-то деньги. Бывает хуже, например, кто-то потерял друга, кто-то любимого, а другие вообще потеряли кого-то навсегда. Но я совсем про другое. Взять меня, ну не люблю я все старое! Никогда мне не нравился стиль ретро. Нещадно делюсь с помойкой всем, что по моему мнению является барахлом. Совершенно неожиданно, застав себя за просмотром дурацкого фильма, снятый с желанием выжать из меня слезу, я заметил странную вещь. Мне стало завидно, тому как герои, по сюжету, относятся к каким-то семейным реликвиям, передаваемым из поколения в поколение. Неважно что это было, оно было дорого им. Почему мне, человеку чуждому к материальным ценностям, вдруг стало искренне завидно, я не понял до сих пор. Но мне так остро захотелось найти старый альбом с бабушкиными и дедушкиными фотографиями, усесться по удобнее, и отдаться ностальгии. И пусть даже слеза навернется на глазах, мне не станет стыдно, мне будет приятно. Только вот нет у меня такого альбома, да и вообще ничего у меня нет. Только все новое. Только без дыр и потертостей. А старое все на помойке. Вспомнилось, как еще мальчишкой хранил всякие ненужные важности в глубине ящика письменного стола. Как любил их доставать оттуда и перебирать. Каждая вещица имела свой значимый смысл, и доставляла мне ни с чем не сравнимое удовольствие. Став старше, я оставил все эти штуковины там, в столе, и уехал. Иногда, приезжая к родителям,  забирался в ящик и доставал их, как раньше. Некоторые стали вызывать улыбку, но такую добрую. Позже мой подросший брат занял не только сам стол, но и его ящики. На его вопрос, что делать с содержимым, я без сожаления посоветовал выкинуть. И вот настал момент, что я вспомнил и пожалел о тех пустяках,  которые дарили мне детскую радость от обладания ими. Так и проходит жизнь. Каждый новый день непоправимо новый, а из прошедшего я ничего не захватил. И такая тут тоска на меня напала... Наверное, старею.


Рецензии