Война не посиделки

Друг,помоги,кричу,
Друг,я жить хочу.
Подай мне руку,
Это же пустяк.
Потом покурим,
На двоих один косяк.
И друг услышав,
Слово грешное косяк.
Держись,братишка,
Это же пустяк.
Гляди<<вертушка>>,
Нам летит в подмогу.
Остались живы,
Так угодно Богу.
Прости,что не помог,
Меня осколком зацепило,
И не ту больше рук,
Их по локти отхватило.
Да ты и сам в крови,
А где же твои ноги?
Ах эти ****ские,
Афганские дороги.
Их нам с тобою,
Больше не топтать.
Забей косяк,братуха,
Над головой<<вертуха>>.
А мне его уже не забивать,
Едрёный корень перемать.
Чтобы твоя и моя мать,
Страдали,глядя на калек.
Да ничего какой наш век,
Да ничего,какие наши годы,
А эти духи,****ские уроды,
Ещё нас будут долго вспоминать.
Как мы мальчишки,
Молодые пацанёнки,
Наевщись досыта сгущёнки,
И накуривщись анаши,
Держали крепко <<калаши>>.
Как были дерзки и упрямы,
А дома Бога умоляли,
Наши мамы,
В живых оставить сыновей,
Да возвратить домой скорей.


Рецензии
понравилось.
Мою Чечню напоминает.

Авель Хладик   02.04.2017 14:33     Заявить о нарушении