Жизнь - игра. Глава 07

Утром меня разбудил телефонный звонок. Как же рано! Не дают поспать в воскресенье, мой любимый день недели… Ладно, все равно уже не засну. Отвечу. Взяв мобильный, я увидела неизвестный номер телефона. Кто это может быть?
- Алло, - нехотя ответила я сонным голосом.
- Привет, Лера, - раздался в телефонной трубке бас. Узнала?
- Если честно, нет.
- Это Кирилл. Прости, что так рано. Я вчера так неожиданно уехал.
- Не переживай. Скорее всего, что-то серьезное случилось, - постаралась я успокоить своего нового знакомого и при этом не выдать раздражения от того, что он меня разбудил воскресным утром.
- Да, иначе бы я тебя проводил до дома.
- И зашел на чай? – ответила я, чуть ухмыляясь, ведь я не готова к столь быстрому развитию отношений.
- Если бы ты позволила, - ответил Кирилл, не догадываясь о моем смятении, появившемся, несмотря на желание встретить свою вторую половинку.
- Знаешь, я не особо люблю стремительное развитие отношений, - ответила я, решившись дать понять, что мне не хочется, чтобы Кирилл думал, что уже все началось, и считал меня своей девушкой.
- Значит, поступим по-другому. Приглашаю тебя на творческую вечеринку.
- Пати? Круто!
- Любишь веселые мероприятия?
- Обожаю, - воодушевленно ответила я.
Конечно, я согласилась посетить необычную творческую вечеринку, во время которой будут выступать молодые прозаики и джазовые коллективы. Это замечательный повод для встречи с Кириллом и возможность насладиться особенной атмосферой, которая, возможно, воодушевит меня на продолжение написания мистического рассказа.
***
Приготовив свежий апельсиновый сок и положив на небольшую тарелочку пару кусочков голландского сыра, Ольга устроилась перед компьютером. Наконец, выдалась свободная минутка для того, чтобы помочь Маше начать путь, двигаясь по которому можно обрести счастье. Поиск предстоит долгий… Но решено: нужно найти варианты для того, чтобы у Марии появился шанс на достижение успеха в изобразительном искусстве. Конечно, самый лучший вариант – это участие в престижном международном конкурсе. В действительности на такую удачу даже надеяться особо не стоит. Разве можно найти быстро подходящий конкурс, отправить рисунок тайно от дочери и победить, хотя такое участие будет в первый раз? В любом случае нужно попробовать помочь. Именно это и решила сделать Ольга после тяжелого вечера, который пришлось пережить Маше. Когда она вернулась домой со своим отцом Александром, стало понятно, что спокойствия в ближайшее время ждать не стоит. Маша пришла и сразу закрылась у себя в комнате, Александр был очень рассерженным. Мария до сих пор отказывается от еды и надолго не выходит из комнаты. Но даже эта ситуация не помогает Александру понять, насколько его опека мешает обеим дочерям двигаться в верном направлении по жизни, находясь рядом с семьей. Ольга постепенно осознает, насколько была неправа… И именно ее желание помочь Марии стать известной художницей – лучшее тому доказательство.
Через пару часов Ольга смогла найти конкурс, в котором должны участвовать начинающие художники. Основное требование – это предоставление рисунка на тему «Рассвет – начало перемен». Возможно, именно в этом конкурсе Маша может участвовать? Но она может и не согласиться… Ольга задумалась о том, что же делать дальше. Может ли она отправить рисунок своей дочери без ее разрешения? Согласится ли Мария? Как воспримет дочь такой поступок своей матери? Да и Александр… Его строгость. Есть ли хоть какой-то смысл в таком риске, как тайно отправить рисунок жюри конкурса?
***
Вечер для меня обещал быть интересным и незабываемым. Первое свидание с Кириллом и возможность побывать на творческом мероприятии. Кирилл уже стоит на площади Рынок, ожидая свою путницу. Незаметно для него я подошла.
- Привет, - сказала я нежным голосом.
- Здравствуй, Лера, - после этих слов Кирилл чуть замялся, но именно в этот момент было понятно, как ему хочется поцеловать меня в щеку, обнять.
- Я рада тебя видеть, - решила я взять инициативу в свои руки.
- И я тебя, - после моих слов Кирилл смог перебороть свою стеснительность и все-таки чмокнуть, обнять меня.
Кирилл предложил немного прогуляться перед творческим мероприятием. Это может послужить началом захватывающей романтической истории. Но, насколько ожидания сопоставимы с тем, что ожидает в будущем? Может быть, то, что начиналось так романтично, оставит неприятный след, причинит сильную боль? Но оттолкнуть Кирилла, о котором еще известно настолько мало, не получается. На это не хватает смелости… Да и желание отталкивать Кирилла отсутствует. Хотя вопрос: «Почему новый знакомый, который стремится показывать свой интерес, так внезапно уехал?» не дает покоя. Однако я решила, что не нужно о чем-либо беспокоиться. Сейчас нужно наслаждаться общением с Кириллом, стараясь понять, есть ли смысл в следующей встрече, которая может еще больше сблизить нас. К тому же разговор получается легким, интересным. Быстро и незаметно для себя, а, возможно, и для Кирилла, мы пришли в кафе, где еще пару дней назад я была одна, не догадываясь о том, какие разительные перемены ждут. Устроившись за небольшим столиком в конце зала, рядом с декоративным фонтанчиком, дождавшись официантку, мы заказали по одному глясе. В ожидании кофе Кирилл все-таки решился сделать первый подарок. Увидев маленькую красную шкатулочку, я не ожидала, что в следующий момент искренне обрадуюсь… Но открыв ее, и обнаружив внутри сердце, сделанное из бумаги, я мило улыбнулась.
- Так трогательно, - сказала я, понимая, что в голосе ощущается вся нежность, которая уже просыпается к новому знакомому.
- Для такой очаровательной девушки, как ты, этого мало. Но, знаешь, я хочу делать тебе приятные сюрпризы.
- Увлекаешься оригами?
- Да, с самого детства, - допив глясе, ответил Кирилл, после чего напомнил о дальнейших планах.
Уже пора отправиться на творческую вечеринку. Мероприятие проходит в самом известном клубе Львова “World of art”. Делая мне приглашение, Кирилл показал, насколько хорошо разбирается в современном творчестве. Конечно, приятно наслаждаться музыкой джазовых коллективов, которые представляют каверы на хиты таких исполнителей, как Frank Foster, Billie Holiday, Norah Jones, Louis Armstrong, Amy Winehouse. Первая часть может только радовать… Но, если бы я знала, что будет дальше.
Первая часть прошла интересно, весело. Разговор поутих, но наслаждение красивой джазовой музыкой позволяло наслаждаться вечером. Вторая часть – выступление прозаиков должна быть интересной. Ведущий пригласил известного прозаика Виктора Ольминова, публиковавшего свои произведения в лучших украинских альманахах. Виктор Ольминов должен представить новый рассказ под интригующим названием «Задатки жизни».
Допивая бокал вина, спокойно сидя в обнимку с Кириллом, я наслаждаюсь вечером. И тут фраза из произведения «Задатки жизни»: «Прислушивайтесь к своему сердцу, ведь оно обязательно подскажет путь. Но будьте всегда рядом со своими близкими, чтобы не происходило. Будьте рядом со своими родителями, когда у вас есть эта уникальная возможность, ведь именно они самые родные, любимые люди в жизни…» заставила вспомнить о своей истории.
- Кирилл, прости, я должна выйти, - сказала я, почувствовав, что в голосе появились нотки напряженности, смущения.
- Да, конечно, - мой новый знакомый сразу отодвинулся, позволяя выйти из-за столика.
Выйдя на улицу, став на крыльце, я достала упаковку сигарет и впервые за последнее время закурила. Размышления начинали овладевать мной: «Почему в моей жизни все так непонятно? Почему родители стараются опекать, а отец – настолько строгий? Кто такая Раиса Николаевна? Должна ли я еще увидеться с ней? Раиса – милая старушка, которая сразу располагает к себе… Но так много вопросов. Раньше я думала, что стремление к чрезмерной опеке – это особенность моих родителей… Возможно, я ошибалась? Может быть, в семье есть тайна, которую нужно раскрыть?».
Придаваясь размышлениям, я даже не сразу заметила, как Кирилл подошел ко мне и положил свои руки на мои плечи. Но вскоре после этого я повернулась к Кириллу, желая почувствовать тепло, поддержку.
- Лера, ты думаешь о своей жизни? – Спросил Кирилл, скорее всего, думая, как хоть как-то утешить.
- Да, думаю. Знаешь, моя лайф настолько странная. Я так надеялась, что встреча с тобой, творческая пати станут приятными событиями…
- Тебе ведь хорошо со мной? – Поинтересовался Кирилл, смотря мне прямо в глаза.
- Хорошо, конечно. И твой сюрприз порадовал меня. Очень порадовал. Спасибо тебе…
- Но твоя история не дает покоя.
- Правда… Я думаю о своей семье, вспоминая многие моменты, счастливые дни и совместные праздники. Я хотела бы знать, почему с Раисой Николаевной была встреча и почему она следила за мной…
- Так пойди к ней. Что тебе мешает?
- Страх. Я не знаю, чего можно ожидать. И даже предположить не могу… - Сказала я смущенным голосом, обняв Кирилла и прислонив голову к его мужской груди, чувствуя его сильные руки, чувствуя защиту, хотя времени после знакомства прошло совсем мало.
- Хочешь пойдем вместе?
- Хочу. Я должна узнать все, что скрывают мои родители.


Рецензии