Самой удивительной на Земле Женщине посвящается

  Ты прекрасна, как Лепесток: такой трепетный, нежный-нежный, удивительно ароматный и искрящийся на Солнце! Ты - кристально чистая, прозрачная и свежая, как утренняя Роса! Изменчивая и захватывающая, как порыв Ветра! Загадочная и скрытая, как Жемчужина! Такая хрупкая Девочка, но в то же время очень сильная и волевая Леди.


  Ты очень КРАСИВА! Ты – неповторимая и уникальная Женщина! И забыть тебя нельзя!!!


  Я хочу любоваться тобой! Каждый миг с тобой – просто Божественный! Хочется ловить твой игривый взгляд, горящие, как бусины глаза, видеть твою лучезарную улыбку, согревающую все вокруг и идущую от самого Сердца, шелковистые волосы, ласкающие твои плечи, слышать твой волшебный чарующий голос! А твое прикосновение… М-м-м...! Это настоящая сказка! Такое Блаженство...!


  Я отрываюсь от Земли и парю…, не зная границ. Мне хорошо с тобой! Я счастлива, что у меня есть рядом ТЫ! Не где-то далеко и неизвестно кто, а именно ТЫ и ЗДЕСЬ, моя милая Принцесса, капризная порой и выводящая меня из терпения. А временами недоступная и гордая, как Королева! С тобой интересно всегда! Твоя многоликость так удивляет! Иногда ты добрая и нежная, как Фея. Порой строгая и справедливая Учительница, то обольстительная, соблазняющая Наложница, Рабыня; то Ведьма, Знахарка, точно определяющая и знающая, что именно мне нужно в данную минуту. Иногда ты предстаешь в образе Прорицательницы, тонко чувствующей человеческую природу. Часто ловишь вещие сны. Я восхищаюсь твоей великолепной интуицией. Любое дело тебе по плечу. С какой легкостью ты укрощаешь своего «Мерса», как заботишься о нём.  Справляешься с домашним ремонтом, покупаешь мебель, воспитываешь замечательного чуткого сына. А твой танец – это сама женственность, грация, спокойствие и страсть одновременно! Твои движения – продолжение тебя самой! А стихи – песня твоей Души! Какая ты - умничка! Быстро осваиваешь любую специальность, любой язык!


  Ты притягиваешь к себе успех и добрых людей.

  А как ловко ты продаешь любой товар. Ты – величайший торговец в Мире! И это правда! У тебя есть настоящий дар – продавать. Стоит тебе только подумать о ком-то, как человек сам звонит. Деньги льются к тебе рекой из абсолютно разных и неизвестных заранее источников.


  Ты такая веселая и озорная, неисправимая оптимистка! Викулечка! Я хочу, чтобы ты знала, как сильно я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Как ценю каждый миг, проведенный рядом с тобой! Ты - моё настоящее Чудо! Моё Сокровище! Клад, который я нашла! Нет, ты только  не подумай, что ты – какая-то вещь! Нет, ты – это Радость и Волнение! Это мои Чувства! Ты – это СЧАСТЬЕ! Теперь я знаю, что я по-настоящему счастлива, потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Викочка! Русалочка моя!

  Моя – Богиня! Моя Берегиня! Волшебница! Любовь моя!!!

  Спасибо тебе, что ты ЕСТЬ на этом Свете!


  И спасибо Богу, что я встретила тебя и каждый день познаю Красоту твоей Души! АМИНЬ...


  «Пусть это будет нашей Молитвой ...» - шепнула Она, стоя на коленях, своему Отражению.


  Выразительная Слезинка, не спеша, рисовала на щеке дорожку Счастья…

  Всё еще только начинается!... Всё будет хорошо… Верь мне, Любимая!


Рецензии