Твои фильмы

Кто-то быстро пробормотал:
"Двадцать три" и хлопушкой щёлкнул перед глазами,
До краёв наполненными слезами.
Я кричу: "Семнадцать! Семнадцать должно ведь быть!"
А в ответ: "Тишина! Экзамен..."

Обморозила руки, в них сто листов,
Режут пальцы. Читаю. Вот моя роль.
Это радость. Вот это - боль.
Вы тут рифмы просили - возьмите две,
А вот эту одну заверните с собой.

Ты вложил в мою руку пистолет
И направил прямо в глаза софит.
Я почти различаю твой силуэт,
Что за камерами, выжидая, стоит.
Выдыхает секундам вслед.

То, что вы тут чертили мелом вокруг,
Это контур? Туда мне упасть?
Ты подбросил мне карту, милый друг,
И попал, как ни странно, в масть.
Умирать понарошку с чего мне вдруг?

Я прекрасно знаю, что это ты
Подменил холостые патроны.
Завязал все стропы мои в узлы,
Вылил масло на край перрона,
А теперь вот стоишь, выдыхаешь дым.

Мне твои эти шуточки осознать
Очень просто. Сама так звонко
Убивала в тебе человека. Я - мать,
Обнимающая тигрёнка,
Что потом вырастает, чтоб убивать.

Вот ты вырос, расправился. Вижу теперь.
Что-то я не так рассчитала.
И тебе, проживавшему без потерь,
Вдруг сегодня так скучно стало,
Что ты вспомнил, что ты за зверь.

Вот. Софиты уже прожгли глаза.
Или это твой взгляд? Тёмно-карие...
Я их помню. Они были как нельзя
Ядовитее, чем серпентарий.
Ты уже подобрался и сбил ферзя.

Я дочитываю. Как ранней весной,
За спиной зацветают ильмы.
Ты киваешь мне молча. С улыбкой сухой
Говоришь: "Ты должна быть сильной..."
Щёлк! Вокруг меня контур меловой.
Я попала? Нормально? Ну слава Богу...

Продолжай снимать свои фильмы...


4.12.13


Рецензии