Плачь и улыбайся

Скажи мне, чем так плохи слёзы и я перестану плакать.
  Скажи мне, что улыбаются, только тогда, когда рады или счастливы и я больше не буду улыбаться. Никогда.
  Ты когда-нибудь плакал фальшиво? Наигранно? Ненужно? Ты когда-нибудь плакал, когда плакать не хотелось? Если да, то единственный вопрос «зачем». Если нет, ответь мне сколько раз ты фальшиво улыбался. И тут мне абсолютно не интересно, «зачем» ты это делал. Гораздо интереснее, зачем ты задаешь мне один и тот же вопрос «Тебе не надоело плакать?»
   А тебе не надоело чувствовать?

____________________

  То была либо пятница, либо суббота. А точнее,  я, конечно же, помню, что это была пятница. Все остальное для лирического отступления. То был слишком пасмурный день для солнечных повествований. Стояло слишком много грузности в воздухе для того, чтобы свободно дышать. Слишком было пыльно и грязно под ногами, для того, чтобы рассуждать здраво. И казалось бы, всё можно было свалить на погоду. Но все то мы прекрасно знаем всегда, что нас так долго и изнурительно мучает. И расписывать о том, что чёртов конец августа, начало осени помутил мой хрупкий разум,  я не стану. Так как все же могу отвечать за то, что у меня внутри.
  Время было огромных перемен. Нет смысла рассказывать каких. Просто знайте, что в раз все поменялось. И в связи с этим я заплакала. А ты принял это за слабость.
  Ты вообще один из тех людей, которые замечают слабость в любом деле. Но скажи мне, что ты никогда не плакал, и я признаю, что это слабость. Так как ты же мнишь себя сильным человеком. Но я то точно знаю, что и ты чувствовал. Чувствовал что-то такое, запредельное, что не поддавалось никаким эмоциям. С тобой просто что-то происходило и ты даже не понимал что именно, и все внутри тебя находящееся выходило наружу. Ты плакал. Не потому, что ты слаб, а потому что внутри тебя буря. Внутри тебя борьба, которая не приводит к равенству.
 Почему ты не считаешь слабостью смех? Это тоже определённая эмоция, которая выходит по определённым обстоятельствам. Когда человеку смешно и его переполняют слишком радостные эмоции, он смеется. Слышишь? Он тоже слаб?
  А когда человек слишком зол, он вообще неподвластен своим эмоциям, хотя и тут он не плачет. Когда он злой и агрессивный, человек кричит. Орёт, что есть мочи. Он тоже выпускает из себя эмоции. Он выплёвывет содержимое своих чувств. Понимаешь? Он тоже слаб?
  Таких примеров много. Возьми любую эмоцию, примерь и посмотри чему она соответствует.
  Так почему из всего этого перечня именно слёзы характеризуют слабость?
   Почему все остальные человеческие проявления ты считаешь силой и искренностью, а слёзы жалкой слабостью?
  Я, наверно, вряд ли смогу это понять, потому что ты как- то удосужился мне объяснить. Но ничего верного для себя я не увидела. Твои доводы совсем не аргументированы, для того,  чтобы вновь уверить меня в твоей правде.
  Если мы плачем- в нас что-то взрывается, что-то такое, что невозможно сразу объяснить и невозможно удержать в себе. Что-то такое, что вызывает не смех, не злость, не раздражительность, не улыбку, а что-то необъяснимое, понимаешь?
 Когда что-то рушиться, или склеивается, или теряется, или находится-внутри что-то обязательно взрывается, и то, что вылезает наружу- это слёзы. Не слабость. А всего лишь результат внутреннего взрыва. Если у меня внутри идет борьба, если внутри у меня что-то взрывается, значит я чувствую. А чем это плохо?
Почему это слабо?
  Слабее скорее будет выглядеть фальшивая улыбка.
______________________

  «Тебе не надоело плакать?»
Мне не надоело чувствовать.

   Если ты не плачешь, это, конечно же, не значит, что у тебя внутри ничего не взрывается. Ты просто умеешь это контролировать. Умеешь запирать пламя прочно в клетке.
  Количество твоих слёзных раз можно пересчитать на пальцах, количество моих же не пересчитаешь как звезды.
  И здесь будет вернее слабостью посчитать, то, что я не научилась маскировать свой облик под несуществующий,что я до сих пор не могу контролировать выход эмоций. То, что я плачу гораздо больше твоего.(Опять-таки, я буду слаба, относительно тебя ) А не то, что я плачу от того, что чувствую, от того, что во мне борьба, от того, что меня жутко что-то мучает внутри.
  В нас, в людях,  столько всего происходит. Столько всего, даже порой самому себе необъяснимого. В нас живут чувства. Тогда почему я должна губить их, из-за одного твоего предположения, что это слабость. Почему, для тебя, чтобы стать сильной, мне нужно отказаться от взрывов, которые будут наполнять мою душу?
Почему я должна губить свою душу из-за твоей неправды?

  Плачь и улыбайся. Только, пожалуйста, искренне.
  Плачь и улыбайся. Только потому, что внутри тебя буря.


Рецензии